185. Кто является ответственным за правильное сцепление вагонов?
Вопрос № 185. Кто является ответственным за техническое состояние автосцепных устройств и правильное сцепление вагонов в составе поезда перед отправлением на железнодорожных станциях?
Ответственным за техническое состояние автосцепных устройств и правильное сцепление вагонов в составе поезда является осмотрщик вагонов, выполняющий техническое обслуживание состава поезда перед отправлением.
При прицепке вагонов к поезду на железнодорожных станциях, где нет осмотрщиков вагонов, а также при маневровой работе ответственным за правильное сцепление вагонов является работник, непосредственно руководящий действиями всех лиц, участвующих в маневрах, без указания которого машинист локомотива, специального самоходного подвижного состава, производящий маневры, не имеет права приводить локомотив, специальный самоходный подвижной состав в движение.
Ссылка на документ: Приложение 5. Эксплуатация подвижного состава
182. Разница высот автосцепок в пассажирском поезде (скорость 120-140 км/ч)
183. Разница высот автосцепок между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда