2. Как обозначается подталкивающий локомотив при возвращении с двухпутного перегона по неправильному пути обратно на станцию отправления?
“Подталкивающий локомотив и специальный самоходный подвижной состав обозначаются сигналами так же, как и локомотив без вагонов.
Подталкивающий локомотив и хозяйственный поезд при возвращении с двухпутного перегона по неправильному пути обратно на станцию отправления обозначаются сигналами следования по неправильному пути.
Голова днем и ночью — красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны — прозрачно-белым огнем фонаря,
Сзади днем и ночью — красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны
Ссылка на документ: Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VIII п. 89.
АСПТ Проф компетенции все темы
Тема № 15.1 Знание порядка и навыки выполнения маневровой работы на станциях обслуживаемого участка
- Как подается при маневрах ночью ручной сигнал “Разрешается локомотиву следовать управлением вперед”?
- Как подается при маневрах ночью ручной сигнал “Тише!”?
- Как подается при маневрах звуковой сигнал “Стой!”?
- Что ДСП должна довести до локомотивной бригады до начала маневровых передвижений?
- Какие сигналы подаются маневровыми светофорами?