2. Кто обязан проверять исправность автоматизированной системы учета топлива на локомотиве после проведения технического осмотра ТО-3, а также ремонта всех видов?
Вопрос № 2. Кто обязан проверять исправность автоматизированной системы учета топлива на локомотиве после проведения технического осмотра ТО-3, а также ремонта всех видов?
При приемке подвижного состава после проведения технического осмотра ТО-3, а также ремонта всех видов приемщик локомотива (моторвагонного подвижного состава) проверяет исправность Системы в соответствии с руководством ее эксплуатации. В случае выявления неисправности Системы или расхождения результатов данных Системы и данных измерений эталонной топливомерной рейкой (топливомерного стекла бака) или расчета более чем на 40 кг (50 л) подвижной состав с технического обслуживания (из ремонта) не принимается.
Ссылка на документ: Распоряжение ОАО “РЖД” от 31.12.2014 N 3225р “Об утверждении Инструкции по учету дизельного топлива на локомотивах и моторвагонном подвижном составе, оборудованных автоматизированными системами его учета” Пункт 4.1.
АСПТ Проф компетенции все темы