2. Кто обязан проверять исправность автоматизированной системы учета топлива на локомотиве после проведения технического осмотра ТО-3, а также ремонта всех видов? - sdo-rzd.ru

sdo-rzd.ru

2. Кто обязан проверять исправность автоматизированной системы учета топлива на локомотиве после проведения технического осмотра ТО-3, а также ремонта всех видов?

Вопрос № 2. Кто обязан проверять исправность автоматизированной системы учета топлива на локомотиве после проведения технического осмотра ТО-3, а также ремонта всех видов?

При приемке подвижного состава после проведения технического осмотра ТО-3, а также ремонта всех видов приемщик локомотива (моторвагонного подвижного состава) проверяет исправность Системы в соответствии с руководством ее эксплуатации. В случае выявления неисправности Системы или расхождения результатов данных Системы и данных измерений эталонной топливомерной рейкой (топливомерного стекла бака) или расчета более чем на 40 кг (50 л) подвижной состав с технического обслуживания (из ремонта) не принимается.  

Ссылка на документ:   Распоряжение ОАО “РЖД” от 31.12.2014 N 3225р “Об утверждении Инструкции по учету дизельного топлива на локомотивах и моторвагонном подвижном составе, оборудованных автоматизированными системами его учета” Пункт 4.1.

АСПТ Проф компетенции все темы

6.На каком участке пути допускается производить измерение объема дизельного топлива в баке по градуированным топливомерным рейкам и стеклам?

7.Дайте определение термину “калибровка средств измерений” (при обеспечении учета и контроля использования ТЭР)?

8. Дайте определение термину “средство измерений” (при обеспечении учета и контроля использования ТЭР)?

 

Подробнее

Поделиться

Категории

Рекомендуемые статьи​

Рекомендуемые статьи

Get your first free online consultation

Bibendum neque egestas congue quisque egestas diam. Laoreet id donec ultrices tincidunt arcu non sodales neque