Что должен делать машинист поезда, если после остановки по показаниям КТСМ (Тревога-1, Тревога-2) и осмотра состава машинистом, неисправность букс и заторможенность колесных пар отсутствует?
Вопросы АСПТ Проф. Компетенции. Вернуться к содержанию
Если по результатам осмотра установлено, что неисправности букс и заторможенные колесные пары отсутствуют, поезд следует далее с установленной скоростью, до станции, где имеется работник вагонного хозяйства и совместно с ним составляется акт.
Ссылка на документ: Распоряжение ОАО “РЖД” от 12.12.2017 №2580р “Об утверждении Регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры”, пункт 11.7.
18.1 Знание порядка взаимодействия локомотивного хозяйства с вагонным хозяйством (вагонные депо, ремонтные и обслуживающие комплексы)
- Через какое время после остановки поезда по показаниям КТСМ на перегоне работники вагонного хозяйства (при их отсутствии – локомотивная бригада) обязаны произвести осмотр подвижных единиц (при обнаружении нагретых букс)?
- Кто принимает решение о дальнейшем отправлении поезда со станции при подтверждении превышения браковочного уровня нагрева буксового узла?
- Кто заявляет контрольную проверку тормозов в случае обрыва автосцепки в поезде?
- Кто осматривает состав на перегоне, если остановка вызвана срабатыванием УКСПС?
- Кто осматривает состав, прибывший на станцию после остановки на перегоне по причине срабатывания КТСМ?