Что обязан подать машинист при подходе поезда к переносному желтому сигналу? – Ответ СДО №28943
При подходе поезда к переносному желтому сигналу машинист обязан подать один длинный свисток локомотива (моторвагонного поезда, ССПС) и вести поезд так, чтобы проследовать место, огражденное переносными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец
В пределах станции места, требующие ограничение скорости движения поездов, ограждаются следующим порядком: место работ на главном и приемо-отправочном пути станции, предназначенном для безостановочного пропуска поездов ограждается переносными сигналами ум
При подходе поезда к переносному желтому сигналу машинист обязан подать один длинный, один короткий и длинный (– . –)свисток локомотива (моторвагонного поезда, ССПС) и вести поезд так, чтобы проследовать место, огражденное переносными сигнальными знаками
При подходе поезда к переносному желтому сигналу машинист обязан подать один длинный (–) свисток локомотива (моторвагонного поезда, ССПС) при следовании по первому нечетному железнодорожному пути и вести поезд так, чтобы проследовать место, огражденное пе
При подходе поезда к переносному желтому сигналу машинист обязан подать два длинных (– –)свистка локомотива (моторвагонного поезда, ССПС) при следовании по четному железнодорожному пути и вести поезд так, чтобы проследовать место, огражденное переносными