Для чего и как укладываются контррельсы в предела

Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда – Ответ СДО №7761

В зависимости от конструкции настила для обеспечения беспрепятственного прохода колесных пар подвижного состава в пределах настила укладываются контррельсы. Их концы на длине 50 см отгибаются внутрь колеи на 25 см. Ширина желоба устанавливается 75—110 мм, а глубина – не менее 45 мм

В зависимости от конструкции настила для обеспечения беспрепятственного прохода колесных пар подвижного состава в пределах настила укладываются контррельсы. Их концы на длине 70 см отгибаются внутрь колеи на 25 см. Ширина желоба устанавливается 75—115 мм, а глубина – не менее 45 мм

В зависимости от конструкции настила для обеспечения беспрепятственного прохода колесных пар подвижного состава в пределах настила укладываются контррельсы. Их концы на длине 50 см отгибаются внутрь колеи на 25 см. Ширина желоба устанавливается 70—100 мм, а глубина – не менее 35 мм

В зависимости от конструкции настила для обеспечения беспрепятственного пропуска автотранспорта в пределах настила укладываются контррельсы. Их концы на длине 50 см отгибаются внутрь колеи на 25 см. Ширина желоба устанавливается 75—110 мм, а глубина – не менее 45 мм

Подробнее

Поделиться

Рекомендуемые статьи​

Рекомендуемые статьи

Укажите обязанности работников железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения?

Укажите обязанности работников железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности

Читать далее →

Get your first free online consultation

Bibendum neque egestas congue quisque egestas diam. Laoreet id donec ultrices tincidunt arcu non sodales neque

+1 234 56 78 123