Машинист экстрасенс. Какими навыками должен обладать машинист?
В рамках проекта “напиши статью”
Как стать успешным в профессии машиниста и ездить без нарушений. Что для этого необходимо не только иметь огромный багаж знаний.Уметь их применить, но еще не менее важно должна работать так сказать в простонародий «чуйка». Машинист должен думать на два, а то и три шага вперед чтобы исключить возможные сценарии с плохим исходом.
С какими проблемами сталкивается машинист
Приходишь на работу после отпуска, в наряд как правило ставят не со своим помощником например с каким-то молодым, с которым ты еще не разу не ездил.
Ты должен просканировать и понять, что это за человек и как с ним работать.
Дают тебе машину с кучей не устранённых замечаний по «легкий поезд».Принимать согласно ПТЭ запрещено. И тут ты понимаешь, что других машин то нет. И если ты откажешься то идти домой это провал. Так как ты с отпуска платишь, кредиты, алименты, пытаешься выжать как то.
В итоге ты принимаешь машину и оцениваешь до куда ты сможешь доехать с ней. Как избежать неприятных сюрпризов от неё. Должен на перед оценить ситуацию ведь в случае чего ты окажешься крайним. А закреплять состав придётся помощнику машиниста в случае потери воздуха или еще чего.
Подарки от движенцев и погоды
Следование по перегону по сигналам в сложные метеоусловия. Аппарат движенцев всегда преподносит сюрпризы локомотивной бригаде. При следовании по перегону по зеленому сигналу с промежуточной станции вклинивается еще один поезд к примеру техника. Теперь вы будете ехать по сигналам, а за вами например пассажирский или электричка.
Машинист не должен остановиться на красный. Тянуться теряя техническую и участковую скорость за которую вам полагается премия, а так же не задержать позади идущий поезд.
И тут проблема межинтервального регулирования плюс погодные условия и плюс локомотив которые ведет себя не очень в таких условиях. В подъем скорость теряется и вы казалось следовали на красный или желтый сбивали скорость теперь уже зеленый и вам необходимо догонять. Но если бы интервал был изначально нормальный вы бы реализовали максимальную скорость перед подъёмом и тогда бы залетели бы в гору быстрее.
И таких ситуации много на железную дорогу. Взять маневровую работу сделал переход машина не запускается и начинается поиски неисправностей.
Очень часто в пути следования машинист или помощник включает экстрасенсорные способности которые ему позволяют избежать неприятных ситуаций и в этом не только талант и умение водить поезд. Это чувство ответственности которое стоит перед локомотивной бригадой довести поезд из точки А в точку Б как можно лучше.
Всем удачной дороги и развитие своих навыков экстрасенса. Не нарушайте скоростной режим. Требуйте выполнения регламента переговоров и будьте на чеку. Присылайте свои письма к нам в редакцию или в телеграмм канал.
Автор: машинист электровоза(инкогнито)