Основные различия КПД-3 - sdo-rzd.ru

sdo-rzd.ru

Основные различия КПД-3

Комплексы КПД-3 отличаются набором и исполнениями составляющих их блоков:

  • КПД-3, КПД-ЗА, КПД-ЗБ, КПД-ЗВ. Основой является блок управления БУ-3, собирающий и обрабатывающий информацию, поступающую от датчиков давления, скорости, системы АЛС и двухпозиционных датчиков состояния локомотивных приборов, а также от счетчиков расхода электроэнергии. Результаты обработки информации передаются на блок индикации БИ-4, фиксируются блоком регистрации БР-2/2 на бумажную (пластиковую) ленту, записываются в съемный электронный модуль памяти МПМЭ-64 для последующей автоматизированной расшифровки, а также в электронный блок регистрации информации защищенный БРИЗ
  • КПД-ЗП. Результаты измерения скорости, пройденного пути, давления в тормозной системе, текущего времени отображаются блоком управления БУ-3П и регистрируются в съемный электронный модуль памяти МПМЭ для последующей автоматизированной расшифровки, фиксируются блоком регистрации БР-2М на бумажную ленту
  • КПД-3ПА, КПД-3ПВ, КПД-3ПС. Обеспечивает измерение, индикацию и регистрацию скорости, ускорения, пройденного пути, времени, давления и другой скоростемерной информации, сигнализацию превышения контролируемых скоростей, выдачу сигналов для управления гребнесмазывателем и песочницей и регистрацию в съемный электронный модуль памяти МПМЭ
Основные отличия КПД
Основные различия КПД-3

Основные различия КПД-3

  1. Предварительную световую сигнализацию при периодической проверке бдительности с реализацией алгоритма с «верхней» рукояткой бдительности (функция прибора Л159).
  2. Контроль самопроизвольного ухода локомотива (функция прибора Л168)
  3. Контроль несанкционированного отключения ЭПК ключом ЭПК (функция электронной платы прибора КОН).
  4. Измерение и регистрацию количества, температуры и плотности топлива в топливном баке тепловоза.
  5. Определение местоположения локомотива по системам спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS.
  6. Передачу информации о текущих географических координатах локомотива и другой поездной информации на сервер пользователя.
  7. Получение команд управления с сервера пользователя.