1.1. Основные различия КПД-3
Комплексы КПД-3 отличаются набором и исполнениями составляющих их блоков:
- КПД-3, КПД-ЗА, КПД-ЗБ, КПД-ЗВ. Основой является блок управления БУ-3, собирающий и обрабатывающий информацию, поступающую от датчиков давления, скорости, системы АЛС и двухпозиционных датчиков состояния локомотивных приборов, а также от счетчиков расхода электроэнергии. Результаты обработки информации передаются на блок индикации БИ-4, фиксируются блоком регистрации БР-2/2 на бумажную (пластиковую) ленту, записываются в съемный электронный модуль памяти МПМЭ-64 для последующей автоматизированной расшифровки, а также в электронный блок регистрации информации защищенный БРИЗ
- КПД-ЗП. Результаты измерения скорости, пройденного пути, давления в тормозной системе, текущего времени отображаются блоком управления БУ-3П и регистрируются в съемный электронный модуль памяти МПМЭ для последующей автоматизированной расшифровки, фиксируются блоком регистрации БР-2М на бумажную ленту
- КПД-3ПА, КПД-3ПВ, КПД-3ПС. Обеспечивает измерение, индикацию и регистрацию скорости, ускорения, пройденного пути, времени, давления и другой скоростемерной информации, сигнализацию превышения контролируемых скоростей, выдачу сигналов для управления гребнесмазывателем и песочницей и регистрацию в съемный электронный модуль памяти МПМЭ
КПД-3 в/и в зависимости от исполнения обеспечивает:
1. Измерение:
- скорости движения
- ускорения торможения и разгона в диапазоне от минус 0,99 до плюс 0,99 м/с2
- пройденного пути
- давления в тормозном цилиндре, тормозной и питательной магистрали, в диапазоне от 0 до 980 кПа
- плотности тормозной магистрали
- отсчет текущего времени
- количества, температуры и плотности топлива в топливном баке тепловоза
- определение местоположения локомотива по системам спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS
2. Индикацию:
- скорости движения
- ускорения торможения и разгона
- текущего времени
- пройденного пути
- температуры, объема, плотности топлива (по вызову)
- срабатывания схемы предварительной световой сигнализации при периодической проверке бдительности машиниста
- срабатывания схемы предупреждения самопроизвольного ухода локомотива
3. Регистрацию на бумажную ленту или МПМЭ, в зависимости от исполнения:
- скорости движения
- ускорения торможения от в диапазоне минус 0,99 до минус 0,01 м/с2
- давления в тормозной магистрали в диапазоне от 0 до 980 кПа
- текущего времени от 0 до 23 ч 59 мин
- поездной информации для дальнейшей ее расшифровки в условиях депо
- состояние сигналов АЛС
- направление движения
- величины пройденного пути
- о расходе электроэнергии за поездку (для модификаций КПД-ЗВ)
Основные функции комплекса КПД-3ПА:
- Измерение и регистрация пройденного пути.
- Определение и регистрация направления движения.
- Измерение и регистрация скорости движения.
- Измерение ускорения и замедления движения.
- Регистрация замедления (по команде машиниста).
- Измерение и регистрация давления в тормозном цилиндре, тормозной и питательной магистралях.
- Регистрация сигналов АЛСН.
- Регистрация положения электромагнитного клапана ЭПК.
- Включение внешних цепей сигнализации при превышении заданных значений скорости движения локомотива.
- Обмен информацией с внешними устройствами по интерфейсу CAN 2.0А.
- Определение периода кодирования и кода рельсовой цепи.
- Прием двоичных сигналов (8 сигналов).
- Регистрация состояния ТСКБМ (при наличии в панели ПС-3П узла приема ТСКБМ).
- Управление гребнесмазывателем.
- Оперативный ввод и хранение условно-постоянных признаков, необходимых для обработки поступающей от датчиков информации.
- Отсчет текущего времени.
Основные функции комплекса КПД-3ПВ:
- Измерение и регистрация пройденного пути.
- Определение и регистрация направления движения.
- Измерение и регистрация скорости движения.
- Измерение ускорения и замедления движения.
- Регистрация замедления (по команде машиниста).
- Измерение и регистрация давления в тормозном цилиндре, тормозной и питательной магистралях.
- Регистрация сигналов АЛСН.
- Регистрация положения электромагнитного клапана ЭПК.
- Включение внешних цепей сигнализации при превышении заданных значений скорости движения локомотива.
- Обмен информацией с внешними устройствами по интерфейсу CAN 2.0А.
- Определение периода кодирования и кода рельсовой цепи.
- Прием двоичных сигналов (8 сигналов).
- Регистрация состояния ТСКБМ (при наличии в панели ПС-3П узла приема ТСКБМ).
- Управление гребнесмазывателем.
- Оперативный ввод и хранение условно-постоянных признаков, необходимых для обработки поступающей от датчиков информации.
- Отсчет текущего времени.
КПД-3ПВ дополнительно обеспечивает:
- ПСС при периодической проверке бдительности с реализацией алгоритма с «верхней» рукояткой бдительности (функция прибора Л159)
- контроль самопроизвольного ухода локомотива (функция прибора Л168)
- контроль несанкционированного отключения ЭПК ключом ЭПК (функция электронной платы прибора КОН)
Основные функции комплекса КПД-3ПС:
- Измерение и регистрация пройденного пути.
- Определение и регистрация направления движения.
- Измерение и регистрация скорости движения.
- Измерение ускорения и замедления движения.
- Регистрация замедления (по команде машиниста).
- Измерение и регистрация давления в тормозном цилиндре, тормозной и питательной магистралях.
- Регистрация сигналов АЛСН.
- Регистрация положения электромагнитного клапана ЭПК.
- Включение внешних цепей сигнализации при превышении заданных значений скорости движения локомотива.
- Обмен информацией с внешними устройствами по интерфейсу CAN 2.0А.
- Определение периода кодирования и кода рельсовой цепи.
- Прием двоичных сигналов (8 сигналов).
- Регистрация состояния ТСКБМ (при наличии в панели ПС-3П узла приема ТСКБМ).
- Управление гребнесмазывателем.
- Оперативный ввод и хранение условно-постоянных признаков, необходимых для обработки поступающей от датчиков информации.
- Отсчет текущего времени.
КПД-3ПС дополнительно обеспечивает:
- Предварительную световую сигнализацию при периодической проверке бдительности с реализацией алгоритма с «верхней» рукояткой бдительности (функция прибора Л159).
- Контроль самопроизвольного ухода локомотива (функция прибора Л168)
- Контроль несанкционированного отключения ЭПК ключом ЭПК (функция электронной платы прибора КОН).
- Измерение и регистрацию количества, температуры и плотности топлива в топливном баке тепловоза.
- Определение местоположения локомотива по системам спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS.
- Передачу информации о текущих географических координатах локомотива и другой поездной информации на сервер пользователя.
- Получение команд управления с сервера пользователя.