Generic selectors
Только точные совпадения
Поиск по названию
Поиск по контенту
post
Filter by Categories
aspt
kaskor
sdo
Без рубрики
Викторина ПТЭ
Квартальный тест
ЭАИС-Аттестация

При ежемесячном осмотре изолирующих стыков дорожный мастер и бригадир пути должны проверить: — Ответ СДО №15103

Все вышеперечисленное

Наличие и состояние торцевых прокладок, торцевые прокладки должны быть сквозными толщиной 5-8 мм. и по уровню одинаковыми с поверхностью катания головок рельсов. В практике бывают случаи, когда для ускорения работы по замене торцевой изоляции срубается нижняя часть торцевой фибровой прокладки и вставляется в зазор стыка без его разборки, при этом торцы подошв рельсов остаются неизолированными друг от друга (кроме воздушного промежутка). В труднодоступном для обследования воздушном зазоре под воздействием подмагничивания соседних рельсов накапливается и прочно удерживается металлическая стружка, электропроводная пыль

Отсутствие наката в торцевом зазоре

Величину зазора, изменение зазора определяется по смещению рельса относительно накладок, часто на боковой поверхности рельса остаются следы таких перемещений. Осмотр стыка в разное время суток позволяет качественно определить постоянство зазора в стыке

Торцевой зазор и толщина торцевой прокладки должны быть в пределах 5-8 мм

На исправность всех изоляционных прокладок. Особенно тщательно должно осматриваться состояние верхней подголовочной части боковых прокладок, боковые изолирующие прокладки должны быть целыми и выступать на 4-5 мм из-за металлических накладок