В каком случае ДСП может принять решение о переводе стрелки с помощью вспомогательной кнопки под поездом, потерявшем управление?

В каком случае ДСП может принять решение о переводе стрелки с помощью вспомогательной кнопки под поездом, потерявшем управление? – Вопрос СДО №21545

При занятости пассажирским поездом перегона, на который следует потерявший управление поезд

При отсутствии на станции улавливающего тупика

При занятости предохранительного тупика вагонами

Не допускается ни при каких обстоятельствах

Подробнее

Поделиться

Рекомендуемые статьи​

Рекомендуемые статьи

Укажите обязанности работников железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения?

Укажите обязанности работников железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности

Читать далее →

Get your first free online consultation

Bibendum neque egestas congue quisque egestas diam. Laoreet id donec ultrices tincidunt arcu non sodales neque

+1 234 56 78 123