Вопросы Аттестации ПТЭ часть 4 - sdo-rzd.ru

Подготовка к аттестации ПТЭ

Вопросы Аттестации ПТЭ часть 4
0%
1634
Создан на
Вопросы Аттестации ПТЭ часть 4

Вопросы Аттестации ПТЭ часть 4

Вопросы Аттестации ПТЭ часть 4

Вопросы Аттестации ПТЭ часть 4

1 / 45

Перед переходом на телефонные средства связи, дежурные по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон, должны привести аппараты управления в положение, соответствующее

2 / 45

Допускается ли хранить действующие жезлы, не вложенные в аппарат

3 / 45

Обязана ли локомотивная бригада при ведении поезда на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельная система интервального регулирования движения поездов при зеленом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, установленной владельцем инфраструктуры (владельцем железнодорожных путей необщего пользования) для этих случаев

4 / 45

При отправлении поездов с подталкивающим локомотивом, возвращающимся с перегона на железнодорожную станцию отправления, машинисту ведущего локомотива выдается

5 / 45

Как осуществляется смена направления движения на однопутных, двухпутных или многопутных перегонах с двух сторонней автоматической блокировкой если индикация на аппарате управления показывает занятость перегона при фактической его свободности и невозможности сменить направление движения при помощи основного режима?

6 / 45

Какой бланк выдается машинистам поездов после прекращения пользования автоматической блокировкой и перехода на телефонные средства связи?

7 / 45

При следовании поезда с использованием двойной тяги или с подталкивающим локомотивом на протяжении всего перегона, бланк ДУ-50 передается

8 / 45

Какая часть жезла передается машинисту первого отправляемого поезда с разграничением времени на перегонах, оборудованных электрожезловой системой?

9 / 45

Каким порядком на двупутных перегонах, оборудованных полуавтоматической блокировкой для движения в одном направлении, производится отправление поездов (в порядке регулировки) по неправильному пути?

10 / 45

Обязана ли локомотивная бригада при ведении поезда на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельная система интервального регулирования движения поездов при желтом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, не превышающей 60 км/ч, кроме поездов, оборудованных устройствами безопасности, обеспечивающими контроль допустимой скорости движения, для которых разрешается следовать со скоростью, определяемой устройством безопасности, но не более 80 км/ч

11 / 45

Что обязан сделать дежурный по железнодорожной станции если после открытия выходного светофора поезд не будет отправлен

12 / 45

Допускается ли отправление поездов при неисправности на выходном светофоре маршрутного указателя направления (белого цвета) по открытому выходному светофору

13 / 45

Сколько жезлов находится в паре аппаратов, связывающих железнодорожные станции перегона, при отсутствии на нем поездов

14 / 45

Каким образом производится движение при перерыве действия всех систем интервального регулирования движения поездов и связи на однопутных участках?

15 / 45

Как осуществляется прием и отправление поездов при неисправности повторителей светофоров или участков приближения и удаления на аппарате управления (табло), при автоматической блокировки?

16 / 45

Требуется ли прекращать действие электрожезловой системы при техническом обслуживании жезловых аппаратов

17 / 45

Что присваивается каждому жезлу, на участках, оборудованных электрожезловой системой?

18 / 45

Допускается ли запрашивать разрешение на извлечение жезла ранее готовности поезда к отправлению, за исключением случаев безостановочного пропуска поездов или стоянки их по расписанию не более 5 мин

19 / 45

Какой журнал ведется на каждой железнодорожной станции при движении поездов с использованием телефонных средств связи?

20 / 45

В каких случаях запрещается отправление поездов с разграничением временем (вслед)

21 / 45

Прекращается ли действие автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельная система интервального регулирования движения поездов если при использовании вспомогательного режима невозможно произвести смену направления движения

22 / 45

Допускается ли при использовании телефонных средств связи заполнять бланк ДУ-50 до получения со смежной железнодорожной станции поездной телефонограммы о согласии на прием поезда (на однопутных перегонах) или о прибытии ранее отправленного поезда (на двухпутных перегонах)

23 / 45

В каких случаях электрожезловая система считается исправной

24 / 45

Разрешает ли жезл отправление поезда с железнодорожного пути, оборудованного выходным семафором, проследование его с запрещающим показанием

25 / 45

Что обязан сделать дежурный по железнодорожной станции отправления изъяв из аппарата жезл

26 / 45

Прекращается ли действие автоматической блокировки при наличии разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке

27 / 45

Какой вид разрешения на проследование поездами маршрутного светофора с запрещающим показанием (до выходного светофора) не применяется на участках с полуавтоматической блокировкой?

28 / 45

Допускается ли провозить жезлы на перегон не принадлежащий данному жезлу

29 / 45

Что служит разрешением на занятие поездом блок-участка (за исключением первого) при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельная система интервального регулирования движения поездов?

30 / 45

Что обязан сделать дежурный по железнодорожной станции если после изъятия жезла для отправления поезда последний почему-либо не будет отправлен

31 / 45

Чем устанавливается движение поездов с разграничением времени

32 / 45

В каких случаях при появлении на перегоне ложной занятости при фактической их свободности диспетчер поездной вправе прекратить действие автоматической локомотивной сигнализации как самостоятельной системы интервального регулирования и установить движение на перегоне по телефонным средствам связи

33 / 45

Разрешается ли дежурному по железнодорожной станции отправлять поезд при запрещающем показании выходного светофора на перегон, оборудованный автоматической блокировкой, не убедившись в свободности первого блок-участка этого перегона

34 / 45

Движение поездов с разграничением временем (вслед) при резком увеличении размеров движения осуществляется с разрешения

35 / 45

Какое направление считается преимущественным при перерыве действия всех видов связи, но при исправном действии автоматической блокировки на однопутных перегонах?

36 / 45

Прекращается ли действие автоматической блокировки при невозможности открытия выходного светофора при свободном перегоне, не имеющем проходных светофоров и не оборудованном ключом-жезлом

37 / 45

Что из нижеперечисленного не относится к неисправностям полуавтоблокировки?

38 / 45

С какой скоростью машинист поезда должен следовать до первого проходного светофора на железнодорожных путях общего пользования при белом огне локомотивного светофора или отсутствии сведений о свободности первого блок-участка

39 / 45

Разрешается ли отправление двух и более единиц специального самоходного подвижного состава в сцепе в случае, когда предусмотрено их разъединение на перегоне, по ключу-жезлу

40 / 45

Какой бланк выдается машинистам поездов для следования до смежного раздельного пункта после прекращения действия полуавтоматической блокировки и перехода на телефонные средства связи

41 / 45

При использовании телефонных средствах связи разрешением на занятие поездом перегона служит бланк

42 / 45

Требуется ли закрывать действие автоматической блокировки на однопутных перегонах, оборудованных автоматической блокировкой на двухпутных и многопутных перегонах, оборудованных постоянно действующими устройствами для организации движения по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивного светофора, если диспетчеру поездному не удается изменить направление движения и открыть выходной светофор вследствие показания занятости перегона при фактической его свободности?

43 / 45

Обязан ли диспетчер поездной при поступлении информации о срабатывании устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава и о переключении входного или проходного светофора с разрешающего на запрещающее показание исключить отправление на соседний железнодорожный путь поездов встречного или попутного направления на двухпутных и многопутных участках

44 / 45

Обязан ли диспетчер поездной при поступлении информации о срабатывании устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава и о переключении входного или проходного светофора с разрешающего на запрещающее показание вызвать по установленным средствам технологической железнодорожной электросвязи машиниста поезда, при проследовании которого сработало устройство  контроля схода железнодорожного подвижного состава

45 / 45

Как производится отправление поезда если выходной светофор на неправильный железнодорожный путь не открывается или отсутствует на двухпутных и многопутных перегонах с односторонней автоматической блокировкой, оборудованной временными устройствами, позволяющими в неправильном направлении (по неправильному железнодорожному пути) обеспечивать движение поездов по сигналам локомотивных светофоров?

Подробнее

Поделиться

Рекомендуемые статьи​

Рекомендуемые статьи

Укажите обязанности работников железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения?

Укажите обязанности работников железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности

Читать далее →

Get your first free online consultation

Bibendum neque egestas congue quisque egestas diam. Laoreet id donec ultrices tincidunt arcu non sodales neque

+1 234 56 78 123