Знание порядка взаимодействия локомотивного хозяйства с вагонным хозяйством (вагонные депо, ремонтные и обслуживающие комплексы) - sdo-rzd.ru

sdo-rzd.ru

18.1 Знание порядка взаимодействия локомотивного хозяйства с вагонным хозяйством (вагонные депо, ремонтные и обслуживающие комплексы)

Вопросы АСПТ Проф. Компетенции. Вернуться к содержанию

  1. Через какое время после остановки поезда по показаниям КТСМ на перегоне работники вагонного хозяйства (при их отсутствии – локомотивная бригада) обязаны произвести осмотр подвижных единиц (при обнаружении нагретых букс)?
  2. Кто принимает решение о дальнейшем отправлении поезда со станции при подтверждении превышения браковочного уровня нагрева буксового узла?
  3. Что должен делать машинист поезда, если после остановки по показаниям КТСМ (Тревога-1, Тревога-2) и осмотра состава машинистом, неисправность букс и заторможенность колесных пар отсутствует?
  4. Кто заявляет контрольную проверку тормозов в случае обрыва автосцепки в поезде?
  5. Кто осматривает состав на перегоне, если остановка вызвана срабатыванием УКСПС?
  6. Кто осматривает состав, прибывший на станцию после остановки на перегоне по причине срабатывания КТСМ?

Подробнее

Поделиться

Категории

Рекомендуемые статьи​

Рекомендуемые статьи

Get your first free online consultation

Bibendum neque egestas congue quisque egestas diam. Laoreet id donec ultrices tincidunt arcu non sodales neque