18.1 Знание порядка взаимодействия локомотивного хозяйства с вагонным хозяйством (вагонные депо, ремонтные и обслуживающие комплексы)
Вопросы АСПТ Проф. Компетенции. Вернуться к содержанию
- Через какое время после остановки поезда по показаниям КТСМ на перегоне работники вагонного хозяйства (при их отсутствии – локомотивная бригада) обязаны произвести осмотр подвижных единиц (при обнаружении нагретых букс)?
- Кто принимает решение о дальнейшем отправлении поезда со станции при подтверждении превышения браковочного уровня нагрева буксового узла?
- Что должен делать машинист поезда, если после остановки по показаниям КТСМ (Тревога-1, Тревога-2) и осмотра состава машинистом, неисправность букс и заторможенность колесных пар отсутствует?
- Кто заявляет контрольную проверку тормозов в случае обрыва автосцепки в поезде?
- Кто осматривает состав на перегоне, если остановка вызвана срабатыванием УКСПС?
- Кто осматривает состав, прибывший на станцию после остановки на перегоне по причине срабатывания КТСМ?