Самоподготовка - sdo-rzd.ru

Для самостоятельного изучения материла по регламенту предлагаю изучить Приложение №20 ИДП к ПТЭ, а так же 180 распоряжение 

Тестирование по темам

Основные документы для подготовки к тестированию: ПТЭ, ИСИ, ИДП

Инструкции по внештатным ситуациям и регламент переговоров.

Пройди курс и научись правильно действовать в любой ситуации будь уверен в своих знаниях и оспаривай их и учи своих коллег.

Единый тест

Единый тест включает в себя базу вопросов из основных инструкций ПТЭ, ИСИ, ИДП. Длительность тестирования 40 минут

Квартальный тест

Каждый квартал назначают тестирования работникам связанным с движениям поездов. В состав вопросов включаются основные разделы ПТЭ, ИСИ, ИДП, Охраны труда и Регламенту переговоров.

Подготовка к Викторине ПТЭ

 

0%
1718

ПТЭ

Самоподготовка

ПТЭ – Правила технической эксплуатации

Пройди тест на знание ПТЭ

Самоподготовка

Самоподготовка

1 / 276

Рубрика: ПТЭ

Что обязан сделать дежурный по железнодорожной станции (дежурный поста централизации), а на станциях с диспетчерским управлением – диспетчер поездной , перед приемом поезда?

2 / 276

Рубрика: ПТЭ

При полуавтоматической блокировке разрешением на занятие поездом перегона служит разрешающее показание

3 / 276

Рубрика: ПТЭ

Допускается ли отправлять поезд на однопутный перегон или по железнодорожному пути двухпутного (многопутного) перегона, оборудованного двусторонней автоматической блокировкой, при запрещающем показании выходного светофора по приказу дежурного по железнодорожной станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по устройствам технологической железнодорожной электросвязи или через автоматизированную систему

4 / 276

Рубрика: ПТЭ

С какой скоростью машинисты поездов, отправляемых в порядке регулировки по неправильному железнодорожному пути, а также в случаях возвращения поездов на железнодорожную станцию отправления по неправильному железнодорожному пути, должны проследовать железнодорожный переезд, оборудованный односторонними автоматическими устройствами с необслуживаемым дежурным работником

5 / 276

Рубрика: ПТЭ

Обязан ли машинист после прицепки локомотива к составу поезда (специального самоходного подвижного состава к составу хозяйственного поезда) зарядить тормозную магистраль сжатым воздухом, убедиться в том, что падение давления не превышает установленных норм, и опробовать автотормоза

6 / 276

Рубрика: ПТЭ

Высота подвеса контактного провода в пределах искусственных сооружений для контактной сети переменного тока с номинальным напряжением 25 кВ должна быть?

7 / 276

Рубрика: ПТЭ

Вправе ли машинист в пути следования поезда, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава отключать исправно действующие устройства безопасности или вмешиваться в их работу

8 / 276

Рубрика: ПТЭ

Для проверки режимов вождения (управления тягой и торможением) и (или) установления критических норм массы поездов на железнодорожных путях общего и необщего пользования, должны проводиться тягово-энергетические и (или) тормозные испытания

9 / 276

Рубрика: ПТЭ

Обязан ли диспетчер поездной при поступлении информации о срабатывании устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава и о переключении входного или проходного светофора с разрешающего на запрещающее показание исключить отправление на соседний железнодорожный путь поездов встречного или попутного направления на двухпутных и многопутных участках

10 / 276

Рубрика: ПТЭ

Машинисты локомотивов в составе поезда, в том числе подталкивающего, обязаны подчиняться всем указаниям и сигналам

11 / 276

Рубрика: ПТЭ

На каких участках железнодорожных линий дополнительно должна быть перегонная и энергодиспетчерская связь?

12 / 276

Рубрика: ПТЭ

При возникновении непредвиденных обстоятельств, угрожающих безопасности движения поездов, заявка о формировании предупреждений на поезда передается

13 / 276

Рубрика: ПТЭ

При движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов маневры производятся со скоростью не более

14 / 276

Рубрика: ПТЭ

Организация движения поездов в пределах одной инфраструктуры осуществляется на основании графика движения поездов, утверждаемого и вводимого в действие

15 / 276

Рубрика: ПТЭ

При использовании телефонных средствах связи разрешением на занятие поездом перегона служит бланк

16 / 276

Рубрика: ПТЭ

Уведомление об устранении повреждений контактной сети передается диспетчеру поездному

17 / 276

Рубрика: ПТЭ

Каким должно быть расстояние между осями смежных ж.д. путей на станциях ж.д. путей необщего пользования на прямых участках?

18 / 276

Рубрика: ПТЭ

Чем сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с железнодорожных станций ночью

19 / 276

Рубрика: ПТЭ

На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, отправление на перегон хозяйственного поезда с возвращением обратно или поезда с подталкивающим локомотивом, возвращающимся на железнодорожную станцию отправления с выдачей лицу, ответственному за выполнение работ, или машинисту подталкивающего локомотива ключа-жезла на право обратного следования по перегону производится

20 / 276

Рубрика: ПТЭ

Что значат два желтых огня светофора, из них верхний мигающий?

21 / 276

Рубрика: ПТЭ

Что устанавливают ПТЭ и в соответствии с каким разделом ПТЭ осуществляется техническая эксплуатация сооружений и устройств железнодорожного электроснабжения? (выбрать формулировку согласно ПТЭ)

22 / 276

Рубрика: ПТЭ

Высота подвеса контактного провода вне искусственных сооружений на железнодорожных переездах должна быть?

23 / 276

Рубрика: ПТЭ

Обязан ли машинист поезда и его помощник при ведении поезда по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивного светофора при зеленом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, установленной владельцем инфраструктуры (владельцем железнодорожных путей необщего пользования) для этих случаев

24 / 276

Рубрика: ПТЭ

Перед закрытием перегона руководитель работ обязан оформить заявку в журнале диспетчерских распоряжений у дежурного по железнодорожной станции с последующей передачей данной заявки по телефону

25 / 276

Рубрика: ПТЭ

Укажите обязанности работников железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения?

26 / 276

Рубрика: ПТЭ

Какой условно-разрешающий сигнал проходного светофора применяется как самостоятельное средство интервального регулирования движения поездов на затяжном подъеме на участках с автоблокировкой и участках с автоматической локомотивной сигнализацией

27 / 276

Рубрика: ПТЭ

Что является основными системами интервального регулирования движения поездов

28 / 276

Рубрика: ПТЭ

Что является обязательным для всех работников железнодорожного транспорта?

29 / 276

Рубрика: ПТЭ

Прекращается ли действие автоматической блокировки при наличии разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке

30 / 276

Рубрика: ПТЭ

На существующих линиях до их реконструкции, а также в особо трудных условиях на вновь электрифицируемых линиях расстояние от оси ж.д. пути до внутреннего края опор контактной сети допускается на ж.д. станциях не менее?

31 / 276

Рубрика: ПТЭ

На железнодорожных станциях, где не предусмотрены в штате работники хозяйства перевозок, операции по приему и отправлению поездов, производству маневров, обслуживанию пассажиров, приему и выдаче грузов, выполняются работниками

32 / 276

Рубрика: ПТЭ

Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху с каждой стороны ж.д. пути должна быть не менее:

33 / 276

Рубрика: ПТЭ

Обо всех неисправностях технических устройств, которые создают угрозу безопасности движения или могут вызвать задержки поездов, а также о принимаемых мерах дежурный по железнодорожной станции должен поставить в известность

34 / 276

Рубрика: ПТЭ

Обязан ли машинист при ведении поезда, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава при запрещающих показаниях светофоров, наличии сигналов остановки и сигналов, требующих снижения скорости, применяя служебное торможение, останавливать поезд, не проезжая сигнала остановки, а сигнал уменьшения скорости проследовать со скоростью, не более установленной для данного сигнала

35 / 276

Рубрика: ПТЭ

При пропуске скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов по железнодорожным станциям, маневровая работа с выходом на маршрут приема и отправления этих поездов прекращается не менее чем

36 / 276

Рубрика: ПТЭ

На каком расстоянии от края платформы размещаются выгруженные из вагона или подготовленные к погрузке в вагон багаж , почтово-багажные тележки или грузы, находящиеся на пассажирских платформах, расположенных у ж.д. пути, по которому пропускается скоростной или высокоскоростной железнодорожный подвижной состав?

37 / 276

Рубрика: ПТЭ

Что значит зеленый огонь светофора?

38 / 276

Рубрика: ПТЭ

На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, отправление хозяйственных поездов с работой на перегоне и прибытием на смежную железнодорожную станцию, а также поездов с подталкивающими локомотивами, следующими на весь перегон, производится

39 / 276

Рубрика: ПТЭ

Разрешается ли отправление двух и более единиц специального самоходного подвижного состава в сцепе в случае, когда предусмотрено их разъединение на перегоне, по ключу-жезлу

40 / 276

Рубрика: ПТЭ

Кто производит ограждение последнего пассажирского вагона при вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда

41 / 276

Рубрика: ПТЭ

Чем должен руководствоваться машинист поезда на железнодорожных участках, оборудованных автоматической блокировкой, при несоответствии показаний путевого и локомотивного светофоров

42 / 276

Рубрика: ПТЭ

Для выполнения работ по текущему содержанию элементов железнодорожной инфраструктуры должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические окна продолжительностью

43 / 276

Рубрика: ПТЭ

Прекращается ли действие автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельная система интервального регулирования движения поездов если при использовании вспомогательного режима невозможно произвести смену направления движения

44 / 276

Рубрика: ПТЭ

Маневры с выходом состава за границу железнодорожной станции по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках

45 / 276

Рубрика: ПТЭ

Обязан ли машинист при ведении поезда, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава при внезапной подаче сигнала остановки или внезапном возникновении препятствия немедленно применить средства экстренного торможения для остановки поезда

46 / 276

Рубрика: ПТЭ

Обязан ли машинист и его помощник при ведении поезда, мотор -вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава при входе на железнодорожную станцию и проследовании по станционным железнодорожным путям подавать установленные сигналы, следить по стрелочным указателям за правильностью маршрута, за свободностью железнодорожного пути и сигналами, подаваемыми работниками железнодорожных станций, а также за движением поездов и маневровыми передвижениями на соседних железнодорожных путях (путях, имеющих общее междупутье), немедленно принимая меры к остановке при угрозе безопасности движения

47 / 276

Рубрика: ПТЭ

При сильном (более 15 м/с) ветре, направление которого совпадает с направлением возможного самопроизвольного движения железнодорожного подвижного состава норма закрепления увеличивается укладкой под колеса вагонов

48 / 276

Рубрика: ПТЭ

Обязан ли машинист при приемке и управлении локомотива, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава иметь при себе свидетельство на право управления соответствующим типом железнодорожного подвижного состава, а также служебный формуляр

49 / 276

Рубрика: ПТЭ

В каких случаях запрещается отправление поездов с разграничением временем (вслед)

50 / 276

Рубрика: ПТЭ

Каким образом производится движение при перерыве действия всех систем интервального регулирования движения поездов и связи на однопутных участках?

51 / 276

Рубрика: ПТЭ

При закреплении поданной под выгрузку группы вагонов, тормозные башмаки укладываются под вагоны, которые подлежат разгрузке

52 / 276

Рубрика: ПТЭ

На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, основными системами интервального регулирования движения поездов являются

53 / 276

Рубрика: ПТЭ

По окончании работы хозяйственных поездов руководитель работ обязан

54 / 276

Рубрика: ПТЭ

После остановки хозяйственного поезда в месте, указанном в разрешении (приказе), при работе одновременно несколькими хозяйственными поездами, его дальнейшее передвижение по перегону для производства работ осуществляется по указанию руководителя работ на железнодорожных путях общего пользования со скоростью

55 / 276

Рубрика: ПТЭ

Допускается ли хранить действующие жезлы, не вложенные в аппарат

56 / 276

Рубрика: ПТЭ

Обязан ли машинист при ведении поезда, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава иметь тормозные устройства всегда готовыми к действию, проверять их в пути следования, не допускать падения давления в главном резервуаре и в тормозной магистрали ниже установленных норм

57 / 276

Рубрика: ПТЭ

Какой вид разрешения на проследование поездами маршрутного светофора с запрещающим показанием (до выходного светофора) не применяется на участках с полуавтоматической блокировкой?

58 / 276

Рубрика: ПТЭ

При движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного железнодорожного подвижного состава по свободным железнодорожным путям маневры производятся со скоростью не более

59 / 276

Рубрика: ПТЭ

Расстояние от оси крайнего железнодорожного пути до внутреннего края опор контактной сети на перегонах и железнодорожных станциях составляет не менее?

60 / 276

Рубрика: ПТЭ

Чем устанавливается порядок назначения и отмены поездов на железнодорожном транспорте общего и необщего пользования в соответствии с графиком движения поездов

61 / 276

Рубрика: ПТЭ

В каких случаях отправление хозяйственных поездов, состоящих из двух и более единиц специального самоходного подвижного состава, допускается с ключом-жезлом

62 / 276

Рубрика: ПТЭ

Дежурный по железнодорожной станции, обнаружив (лично или по докладам работников железнодорожного транспорта)неисправность железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, связи и контактной сети, должен сделать об этом запись в журнале осмотра железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, связи и контактной сети и немедленно известить

63 / 276

Рубрика: ПТЭ

Какое направление считается преимущественным при перерыве действия всех видов связи, но при исправном действии автоматической блокировки на однопутных перегонах?

64 / 276

Рубрика: ПТЭ

Движение поездов с разграничением временем (вслед) при резком увеличении размеров движения осуществляется с разрешения

65 / 276

Рубрика: ПТЭ

Каким должно быть расстояние между осями второстепенных железнодорожных путей (железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов) и железнодорожных путях грузовых районов?

66 / 276

Рубрика: ПТЭ

Обязана ли локомотивная бригада при ведении поезда на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельная система интервального регулирования движения поездов при желтом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, не превышающей 60 км/ч, кроме поездов, оборудованных устройствами безопасности, обеспечивающими контроль допустимой скорости движения, для которых разрешается следовать со скоростью, определяемой устройством безопасности, но не более 80 км/ч

67 / 276

Рубрика: ПТЭ

Движение пассажирского поезда после остановки на перегоне из-за применения стоп-крана или вследствие самопроизвольного торможения возобновляется

68 / 276

Рубрика: ПТЭ

Где должны освещаться железнодорожные переезды?

69 / 276

Рубрика: ПТЭ

Что является границей железнодорожной станции на духпутных участках

70 / 276

Рубрика: ПТЭ

Для кого обязательны требования ПТЭ

71 / 276

Рубрика: ПТЭ

Какой номинальный размер ширины колеи на прямых участках ж.д. пути и на кривых радиусом 350 м и более?

72 / 276

Рубрика: ПТЭ

Что значат два желтых огня светофора?

73 / 276

Рубрика: ПТЭ

Чем устанавливается движение поездов с разграничением времени

74 / 276

Рубрика: ПТЭ

На каком расстоянии должны быть установлены входные светофоры от первого входного с перегона стрелочного перевода

75 / 276

Рубрика: ПТЭ

Количество тормозных башмаков для каждого типа тягового и специального самоходного подвижного состава устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщего пользования) для конкретных участков исходя из условия надежного закрепления обращающихся железнодорожных подвижных составов, но не менее

76 / 276

Рубрика: ПТЭ

Допускается ли отправлять на двухпутный перегон по правильному железнодорожному пути по приказу дежурного по железнодорожной станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по устройствам технологической
железнодорожной электросвязи или посредством автоматизированной системы если при правильно установленном маршруте и свободном (по показаниям индикации на аппаратах управления) первом блок -участкевыходной светофор не открывается

77 / 276

Рубрика: ПТЭ

В случае, если при сокращенном опробовании автотормозов не сработают на торможение или отпуск тормоза двух хвостовых вагонов, а в мотор-вагонных поездах – хвостового вагона, работник, на которого возложено проведение опробования автотормозов, обязан

78 / 276

Рубрика: ПТЭ

Хозяйственные поезда, отправляемые на закрытый перегон с различных раздельных пунктов навстречу друг другу, должны следовать с особой бдительностью до места, указанного в разрешении (приказе), со скоростью

79 / 276

Рубрика: ПТЭ

Локомотивы, отправляемые в недействующем состоянии, должны быть подготовлены к постановке в поезда в соответствии с порядком, установленным локальным нормативным актом владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщего пользования) и включаться в них по согласованию с

80 / 276

Рубрика: ПТЭ

Кем отменяется предупреждение, установленное до отмены

81 / 276

Рубрика: ПТЭ

На сколько для пассажирских платформ с номинальной высотой 1300, 1100, 550 и 200 мм в процессе эксплуатации допускается изменение высоты от уровня головок рельсов?

82 / 276

Рубрика: ПТЭ

Как выделяются опоры контактной сети, ограничивающие пролет с изолирующим сопряжением?

83 / 276

Рубрика: ПТЭ

Что обязан сделать дежурный по железнодорожной станции если после открытия выходного светофора поезд не будет отправлен

84 / 276

Рубрика: ПТЭ

Перед переходом на телефонные средства связи, дежурные по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон, должны привести аппараты управления в положение, соответствующее

85 / 276

Рубрика: ПТЭ

Каким должно быть расстояние на прямых участках перегонов между осями I и II главных путей, а также III и IV главных путей?

86 / 276

Рубрика: ПТЭ

С какой скоростью машинисты поездов, отправляемых в порядке регулировки по неправильному железнодорожному пути, а также в случаях возвращения поездов на железнодорожную станцию отправления по неправильному железнодорожному пути, должны проследовать железнодорожный переезд, оборудованный односторонними автоматическими устройствами с обслуживаемым дежурным работником

87 / 276

Рубрика: ПТЭ

С какой скоростью машинист поезда должен следовать до первого проходного светофора на железнодорожных путях общего пользования при белом огне локомотивного светофора или отсутствии сведений о свободности первого блок-участка

88 / 276

Рубрика: ПТЭ

Допускается ли отправлять на двухпутный перегон по правильному железнодорожному пути по разрешению на бланке ДУ-54 с заполнением пункта I если при правильно установленном маршруте и свободном (по показаниям индикации на аппаратах управления) первом блок -участке выходной светофор не открывается

89 / 276

Рубрика: ПТЭ

Обязан ли машинист и его помощник при ведении поезда, мотор -вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава наблюдать за показаниями приборов, контролирующих бесперебойность и безопасность
работы локомотива, мотор-вагонного подвижного состава и специального самоходного подвижного состава

90 / 276

Рубрика: ПТЭ

Как следует проследовать участок огражденный сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места»

91 / 276

Рубрика: ПТЭ

Закрытие перегона или железнодорожных путей общего пользования, вызывающее необходимость пропуска пассажирских поездов в обход по отношению к основному маршруту следования, допускается на срок

92 / 276

Рубрика: ПТЭ

Обязан ли дежурный по железнодорожной станции перед отправлением поезда на однопутный перегон или по железнодорожному пути двухпутного перегона, оборудованного двухсторонней автоматической блокировкой, при запрещающем показании выходного светофора установить блок-систему в направлении отправляющегося поезда

93 / 276

Рубрика: ПТЭ

С какой стороны размещается надпись на знаке «Граница станции»

94 / 276

Рубрика: ПТЭ

Допускается ли следование поездов вагонами вперед при движении хозяйственных, восстановительных и пожарных поездов

95 / 276

Рубрика: ПТЭ

В каких случаях дорожные мастера, начальники и электромеханики районов контактной сети, подразделений железнодорожной автоматики и телемеханики, связи подают заявки о формировании предупреждений

96 / 276

Рубрика: ПТЭ

Кем осуществляется организация движения поездов и маневровой работы в границах железнодорожной станции, за исключением железнодорожных путей, переданных в ведение подразделений и организаций владельца инфраструктуры, а также путей, пользование которыми осуществляется на основании действующих договоров

97 / 276

Рубрика: ПТЭ

Каким образом определяется перечень железнодорожных станций, на которые назначаются старшие дежурные стрелочного поста одновременно для обслуживания поста и контроля за работой других дежурных стрелочных постов, расположенных в стрелочном районе?

98 / 276

Рубрика: ПТЭ

На существующих железнодорожных линиях до их реконструкции запрещается эксплуатация путей в скальных и дренирующих грунтах на которых ширина земляного полотна:

99 / 276

Рубрика: ПТЭ

Какой сигнал подается при вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и случаях, когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном железнодорожном пути

100 / 276

Рубрика: ПТЭ

Как следует проследовать участок огражденный сигнальными знаками «Начало карстоопасного участка» и «Конец карстоопасного участка»

101 / 276

Рубрика: ПТЭ

На железнодорожных путях с ломаным профилем, нормы закрепления составов поездов или групп вагонов, располагающихся в пределах всей длины железнодорожных путей, исчисляются

102 / 276

Рубрика: ПТЭ

Обязан ли машинист при ведении поезда, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава проследовать сигнальный знак, ограждающий нейтральную вставку, со скоростью не менее 20 км/ч

103 / 276

Рубрика: ПТЭ

Допускается ли на двухпутных перегонах и по смежному железнодорожному пути многопутных перегонов встречное движение скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов с грузовыми, в составе которых имеется железнодорожный подвижной состав, груженный окатышами

104 / 276

Рубрика: ПТЭ

Какие перевозки считаются первоочередными

105 / 276

Рубрика: ПТЭ

Обязан ли машинист после прицепки локомотива к составу поезда (специального самоходного подвижного состава к составу хозяйственного поезда) убедиться в правильности сцепления локомотива, специального самоходного подвижного состава с первым вагоном состава и соединения воздушных рукавов и электрических проводов, а также в открытии концевых кранов между ними

106 / 276

Рубрика: ПТЭ

Железнодорожный подвижной состав на станционных железнодорожных путях, а также на железнодорожных путях необщего пользования должен устанавливаться в пределах полезной длины железнодорожного пути, которая ограничена

107 / 276

Рубрика: ПТЭ

Как осуществляется смена направления движения на однопутных, двухпутных или многопутных перегонах с двух сторонней автоматической блокировкой если индикация на аппарате управления показывает занятость перегона при фактической его свободности и невозможности сменить направление движения при помощи основного режима?

108 / 276

Рубрика: ПТЭ

Обязан ли диспетчер поездной при поступлении информации о срабатывании устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава и о переключении входного или проходного светофора с разрешающего на запрещающее показание вызвать по установленным средствам технологической железнодорожной электросвязи машиниста поезда, при проследовании которого сработало устройство  контроля схода железнодорожного подвижного состава

109 / 276

Рубрика: ПТЭ

На какой высоте на опорах контактной сети или линий электропередачи допускается осуществлять подвеску линий связи на основе волоконно-оптических кабелей, принадлежащих владельцу инфраструктуры и используемых в перевозочном процессе?

110 / 276

Рубрика: ПТЭ

Закрытие и открытие перегонов или отдельных железнодорожных путей перегонов, а также прекращение и возобновление действия систем интервального регулирования движения поездов осуществляется

111 / 276

Рубрика: ПТЭ

Сколько жезлов находится в паре аппаратов, связывающих железнодорожные станции перегона, при отсутствии на нем поездов

112 / 276

Рубрика: ПТЭ

В течение перерыва действия всех систем интервального регулирования движения поездов и связи поезда отправляются по разрешениям на бланке

113 / 276

Рубрика: ПТЭ

Видимость огней переездных светофоров автомобильных дорог составляет не менее

114 / 276

Рубрика: ПТЭ

Прекращается ли действие автоматической блокировки при невозможности открытия выходного светофора при свободном перегоне, не имеющем проходных светофоров и не оборудованном ключом-жезлом

115 / 276

Рубрика: ПТЭ

Обязана ли локомотивная бригада при ведении поезда на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельная система интервального регулирования движения поездов при зеленом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, установленной владельцем инфраструктуры (владельцем железнодорожных путей необщего пользования) для этих случаев

116 / 276

Рубрика: ПТЭ

Вправе ли машинист в пути следования поезда, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава отвлекаться от управления локомотивом, мотор-вагонным подвижным составом, специальным самоходным подвижным составом, его обслуживания и наблюдения за сигналами и состоянием железнодорожного пути

117 / 276

Рубрика: ПТЭ

Как обозначается голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути

118 / 276

Рубрика: ПТЭ

Обязан ли машинист поезда и его помощник при ведении поезда по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивного светофора при желтом огне следовать со скоростью не более 50 км/ч

119 / 276

Рубрика: ПТЭ

Обязан ли машинист при приемке и управлении локомотива, мотор -вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава при курсировании по железнодорожным путям, принадлежащим владельцу инфраструктуры (владельцу железнодорожных путей необщего пользования), иметь подтверждение о прохождении медицинского осмотра и прохождении предрейсовых (предсменных) видов медицинских осмотров

120 / 276

Рубрика: ПТЭ

В каких случаях электрожезловая система считается исправной

121 / 276

Рубрика: ПТЭ

Высота подвеса контактного провода должна быть?

122 / 276

Рубрика: ПТЭ

На двухпутных перегонах при перерыве действия всех систем интервального регулирования движения поездов и связи поезда отправляются по правильному железнодорожному пути с разграничением их временем, положенным по расписанию для проследования поездом перегона, с прибавлением

123 / 276

Рубрика: ПТЭ

Разрешает ли жезл отправление поезда с железнодорожного пути, оборудованного выходным семафором, проследование его с запрещающим показанием

124 / 276

Рубрика: ПТЭ

Что значит один желтый огонь светофора?

125 / 276

Рубрика: ПТЭ

Максимальное напряжение на токоприемнике ЭПС при постоянном и при переменном токе должно быть?

126 / 276

Рубрика: ПТЭ

На сколько увеличивается норма закрепления железнодорожного подвижного состава тормозными башмаками на станционных путях с замасленными поверхностями рельсов

127 / 276

Рубрика: ПТЭ

Перед переходом на телефонные средства связи, дежурные по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон, должны привести аппараты управления стрелками и светофорами в положение, соответствующее запрещающему показанию

128 / 276

Рубрика: ПТЭ

Кто производит отмену предупреждений, назначаемых по заявкам начальников вагонов-лабораторий контактной сети

129 / 276

Рубрика: ПТЭ

Номинальное напряжение переменного тока на устройствах железнодорожной автоматики и телемеханики, и связи должно быть?

130 / 276

Рубрика: ПТЭ

Минимальное напряжение на токоприемнике ЭПС при постоянном и при переменном токе должно быть

131 / 276

Рубрика: ПТЭ

Допускается ли провозить жезлы на перегон не принадлежащий данному жезлу

132 / 276

Рубрика: ПТЭ

В каких случаях на поезда передаются предупреждения

133 / 276

Рубрика: ПТЭ

При следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов (мотор-вагонного подвижного состава без пассажиров) и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами маневры производятся со скоростью не более

134 / 276

Рубрика: ПТЭ

Перед закрытием перегона руководитель работ (работник осуществляющий технический надзор) обязан оформить заявку в журнале диспетчерских распоряжений

135 / 276

Рубрика: ПТЭ

Отправление хозяйственных поездов с перегона производится по указанию

136 / 276

Рубрика: ПТЭ

На участках, оборудованных автоматической блокировкой; автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельная система интервального регулирования движения поездов, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан

137 / 276

Рубрика: ПТЭ

Как обозначаются недействующие светофоры?

138 / 276

Рубрика: ПТЭ

При электрожезловой системе разрешением на занятие поездом перегона служит жезл

139 / 276

Рубрика: ПТЭ

Прием или отправление поезда на железнодорожный путь или с железнодорожного пути, которые не предусмотрены для этого в техническо-распорядительным акте разрешается в соответствии с

140 / 276

Рубрика: ПТЭ

Как обозначается голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем

141 / 276

Рубрика: ПТЭ

Каким должно быть расстояние между осями смежных ж.д. путей на ж.д. станциях на прямых участках?

142 / 276

Рубрика: ПТЭ

Отправление хозяйственных поездов, включая отдельные единицы специального самоходного подвижного состава, на перегон (или железнодорожный путь перегона), закрытый для ремонта сооружений и устройств, производится по разрешениям

143 / 276

Рубрика: ПТЭ

Каким образом должен закрываться входной светофор на железнодорожных станциях, не имеющих электрических рельсовых цепей и других устройств контроля свободности участков пути?

144 / 276

Рубрика: ПТЭ

Расстояние от нижней точки проводов воздушных линий электропередачи напряжением свыше 1000 В до поверхности земли при максимальной стреле провеса на перегонах должно быть не менее?

145 / 276

Рубрика: ПТЭ

Требуется ли прекращать действие электрожезловой системы при техническом обслуживании жезловых аппаратов

146 / 276

Рубрика: ПТЭ

Нормы массы и длины грузовых поездов по направлениям и по каждому участку устанавливаются в графике движения и плане формирования поездов и должны соответствовать

147 / 276

Рубрика: ПТЭ

Как производится отправление поезда если выходной светофор на неправильный железнодорожный путь не открывается или отсутствует на двухпутных и многопутных перегонах с односторонней автоматической блокировкой, оборудованной временными устройствами, позволяющими в неправильном направлении (по неправильному железнодорожному пути) обеспечивать движение поездов по сигналам локомотивных светофоров?

148 / 276

Рубрика: ПТЭ

Обязан ли машинист после прицепки локомотива к составу поезда (специального самоходного подвижного состава к составу хозяйственного поезда) ознакомиться по натурному листу с составом пассажирского и почтово -багажного поезда –наличием вагонов, занятых грузобагажом и багажом

149 / 276

Рубрика: ПТЭ

Как производится отправление поездов при наличии групповых выходных (маршрутных) светофоров, если железнодорожные пути отправления не оборудованы повторительными светофорами, при автоматической блокировки?

150 / 276

Рубрика: ПТЭ

Какой сигнальный знак устанавливается на первой опоре контактной сети по направлению движения поезда, ограничивающей пролет с изолирующим сопряжением или секционным изолятором

151 / 276

Рубрика: ПТЭ

Можно ли произвести отправление поезда если ведущий локомотив находится за выходным (маршрутным) светофором с разрешающим показанием по разрешению переданному машинисту поезда на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II бланка ДУ-54

152 / 276

Рубрика: ПТЭ

Допускается ли следование поездов вагонами вперед при движении поездов, оборудованных на хвостовом вагоне системой, обеспечивающей дистанционный контроль из кабины управления свободности железнодорожного пути, подаваемых сигналов и положения стрелок по маршруту следования

153 / 276

Рубрика: ПТЭ

Каким должно быть расстояние между осями ж.д. путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон?

154 / 276

Рубрика: ПТЭ

Что НЕ предусматривается при исполнении служебных обязанностей?

155 / 276

Рубрика: ПТЭ

Что обязан сделать дежурный по железнодорожной станции если после изъятия жезла для отправления поезда последний почему-либо не будет отправлен

156 / 276

Рубрика: ПТЭ

Кем формируются заявки о назначении предупреждений в связи с предстоящим производством плановых работ на срок до 5 суток

157 / 276

Рубрика: ПТЭ

Какая минимальная норма применяется при закреплении железнодорожного подвижного состава тормозными башмаками на горизонтальных железнодорожных путях и железнодорожных путях с уклонами до 0,0005 включительно

158 / 276

Рубрика: ПТЭ

Какая периодичность осмотров стрелочных переводов, главных и приемо-отправочных ж.д. путей ж.д. станций владельцем инфраструктуры (владельцем путей необщего пользования)

159 / 276

Рубрика: ПТЭ

Что прилагается к локальному нормативному акту владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщегоn пользования)

160 / 276

Рубрика: ПТЭ

Какой бланк выдается машинистам поездов для следования до смежного раздельного пункта после прекращения действия полуавтоматической блокировки и перехода на телефонные средства связи

161 / 276

Рубрика: ПТЭ

Какое допускается отклонение от номинального напряжения переменного тока на устройствах железнодорожной автоматики и телемеханики, и связи?

162 / 276

Рубрика: ПТЭ

Требование по обеспечению надежного шунтирования рельсовой цепи специального самоходного подвижного состава указывается

163 / 276

Рубрика: ПТЭ

Обязан ли машинист при приемке и управлении локомотива, мотор -вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава убедиться в его исправности, обратив особое внимание на действие тормозов, песочниц, комплектность и работоспособность технологической железнодорожной электросвязи, радиоэлектронных средств передачи данных, приборов для подачи звукового сигнала, а по записи в журнале технического состояния локомотива убедиться в исправном действии локомотивных устройств автоматической локомотивной сигнализации и устройств безопасности, проверить наличие сигнальных принадлежностей, противопожарных средств

164 / 276

Рубрика: ПТЭ

Какая периодичность плановых проверок продольных профилей путей всех железнодорожных станций общего и необщего пользования (кроме сортировочных горок, подгорочных и профилированных вытяжных железнодорожных путей, железнодорожных путей для скатывания вагонов с вагоноопрокидывателей)?

165 / 276

Рубрика: ПТЭ

Укажите, какой из поездов пользуется приоритетностью в зависимости от следующих перевозок?

166 / 276

Рубрика: ПТЭ

От кого дежурный по железнодорожный станции обязан зарегистрировать в журнале осмотра заявление о замеченной на перегоне или железнодорожной станции неисправности железнодорожного пути, контактной сети, сооружений или устройств

167 / 276

Рубрика: ПТЭ

При следовании поезда по месту работы в период, указанный в предупреждении, установленная предупреждением скорость должна соблюдаться

168 / 276

Рубрика: ПТЭ

Как осуществляется прием и отправление поездов при неисправности повторителей светофоров или участков приближения и удаления на аппарате управления (табло), при автоматической блокировки?

169 / 276

Рубрика: ПТЭ

Машинист при следовании по станционным железнодорожным путям руководствуется показаниями

170 / 276

Рубрика: ПТЭ

С какой скоростью машинист должен вести поезд до следующего светофора на железнодорожных путях общего пользования во время следования по блок-участку при неустойчивом показании огней на локомотивном светофоре

171 / 276

Рубрика: ПТЭ

На какой высоте до реконструкции допускается эксплуатация воздушных линий связи при максимальной стреле провеса от земли в населенной местности?

172 / 276

Рубрика: ПТЭ

Какой сигнальный знак устанавливается перед сигнальным указателем «Опустить токоприемник»

173 / 276

Рубрика: ПТЭ

При отправлении поездов с подталкивающим локомотивом, возвращающимся с перегона на железнодорожную станцию отправления, машинисту ведущего локомотива выдается

174 / 276

Рубрика: ПТЭ

Высота подвеса контактного провода в пределах искусственных сооружений для контактной сети постоянного тока с номинальным напряжением 3 кВ должна быть?

175 / 276

Рубрика: ПТЭ

Допускается ли влияние наружного освещения на отчетливую видимость сигнальных огней?

176 / 276

Рубрика: ПТЭ

Перед затяжными спусками с уклоном от 0,018 и круче полное опробование производится с выдержкой

177 / 276

Рубрика: ПТЭ

Запрещается приступать к работам до получения

178 / 276

Рубрика: ПТЭ

Где применяется желтый огонь ручного фонаря

179 / 276

Рубрика: ПТЭ

Допускается ли при использовании телефонных средств связи заполнять бланк ДУ-50 до получения со смежной железнодорожной станции поездной телефонограммы о согласии на прием поезда (на однопутных перегонах) или о прибытии ранее отправленного поезда (на двухпутных перегонах)

180 / 276

Рубрика: ПТЭ

На какой высоте до реконструкции допускается эксплуатация воздушных линий связи при максимальной стреле провеса от верха головки рельса пересекаемых неэлектрифицируемых ж.д.путей?

181 / 276

Рубрика: ПТЭ

Движение поездов с разграничением временем (вслед) при резком увеличении размеров движения поездов осуществляется с разрешения

182 / 276

Рубрика: ПТЭ

Когда у руководителя работ отсутствует возможность завершить работы, вызвавшие предупреждение в срок, указанный в заявке, он обязан известить о продлении действия предупреждения

183 / 276

Рубрика: ПТЭ

Каким образом ставятся локомотивы в поезда, которые следуют с двумя или тремя действующими локомотивами по всему участку обращения?

184 / 276

Рубрика: ПТЭ

С какой скоростью должен следовать по перегону поезд при перерыве действия всех систем интервального регулирования движения поездов и связи, если нет сведений о прибытии на смежную железнодорожную станцию ранее отправленного поезда по железнодорожным путям общего поезда?

185 / 276

Рубрика: ПТЭ

Обязан ли машинист поезда и его помощник при ведении поезда по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивного светофора при появлении на локомотивном светофоре желтого огня с красным снизить скорость до 20 км/ч и остановить поезд перед первым путевым светофором встречного направления

186 / 276

Рубрика: ПТЭ

Допускается ли отправлять поезд на однопутный перегон или по железнодорожному пути двухпутного (многопутного) перегона, оборудованного двусторонней автоматической блокировкой, при запрещающем показании выходного светофора по разрешению на бланке ДУ-54 с заполнением пункта I

187 / 276

Рубрика: ПТЭ

Маневры на главных железнодорожных путях или с пересечением их, а также с выходом за входные стрелки производится с разрешения

188 / 276

Рубрика: ПТЭ

При штормовом (более 21 м/с) ветре, направление которого совпадает с направлением возможного самопроизвольного движения железнодорожного подвижного состава норма закрепления увеличивается укладкой под колеса вагонов

189 / 276

Рубрика: ПТЭ

Сколько укладывается тормозных башмаков с противоположной стороны спуска при величине уклона более 0,001

190 / 276

Рубрика: ПТЭ

Разрешается ли отправлять хозяйственный поезд или поезд с подталкивающим локомотивом, возвращающийся с перегона, при неисправности или отсутствии ключа-жезла

191 / 276

Рубрика: ПТЭ

Допускается ли отправление пассажирских поездов по неправильному железнодорожному пути в каждом отдельном случае по приказу уполномоченного работника владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщего пользования)

192 / 276

Рубрика: ПТЭ

Допускается ли отправлять на двухпутный перегон по правильному железнодорожному пути по пригласительному сигналу на выходном светофоре если при правильно установленном маршруте и свободном (по показаниям
индикации на аппаратах управления) первом блок-участке выходной светофор не открывается

193 / 276

Рубрика: ПТЭ

Обязан ли машинист при приемке и управлении локомотива, мотор -вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава обеспечить безопасное следование поезда с точным соблюдением графика движения

194 / 276

Рубрика: ПТЭ

Что присваивается каждому жезлу, на участках, оборудованных электрожезловой системой?

195 / 276

Рубрика: ПТЭ

Обязан ли машинист после прицепки локомотива к составу поезда (специального самоходного подвижного состава к составу хозяйственного поезда) установить присвоенный номер поезда и номер локомотива на пульте управления радиостанцией, если локомотив оснащен радиостанцией с индивидуальным вызовом

196 / 276

Рубрика: ПТЭ

Что из нижеперечисленного не относится к неисправностям полуавтоблокировки?

197 / 276

Рубрика: ПТЭ

При следовании поезда с использованием двойной тяги или с подталкивающим локомотивом на протяжении всего перегона, бланк ДУ-50 передается

198 / 276

Рубрика: ПТЭ

Что означает белый огонь на локомотивном светофоре

199 / 276

Рубрика: ПТЭ

Какая периодичность проверок продольных профилей сортировочных горок, подгорочных и профилированных вытяжных железнодорожных путей, железнодорожных путей для скатывания вагонов с вагоноопрокидывателей?

200 / 276

Рубрика: ПТЭ

Допускается ли на железнодорожных станциях, имеющих отдельные парки, присваивать одинаковые номера железнодорожным путям в пределах одного парка

201 / 276

Рубрика: ПТЭ

Порядок технического обслуживания, освещения, охраны стрелочных переводов, а также хранения ключей от контрольных замков стрелок устанавливается

202 / 276

Рубрика: ПТЭ

Допускается ли следование поездов вагонами вперед при движении поездов, оборудованных дополнительной кабиной управления в хвосте состава

203 / 276

Рубрика: ПТЭ

Локомотивная бригада обслуживающая локомотив, мотор-вагонный подвижной состав, бригада, обслуживающая специальный самоходный подвижной состав, при производстве маневров обязана (выбрать неправильный ответ):

204 / 276

Рубрика: ПТЭ

Расстояние от нижней точки проводов воздушных линий электропередачи напряжением свыше 1000 В до поверхности земли при максимальной стреле провеса на пересечениях с автомобильными дорогами, железнодорожных станциях и в населенной местности должно быть не менее?

205 / 276

Рубрика: ПТЭ

В пределах искусственных сооружений расстояние от токоведущих элементов токоприемника и частей контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленных частей сооружений и железнодорожного подвижного состава на линиях электрифицированных на переменном токе должно быть?

206 / 276

Рубрика: ПТЭ

Обязан ли дежурный по железнодорожной станции перед отправлением поезда на однопутный перегон или по железнодорожному пути двухпутного перегона, оборудованного двухсторонней автоматической блокировкой, при запрещающем показании выходного светофора получить приказ диспетчера поездного, подтверждающий свободность перегона (железнодорожного пути) от встречных поездов

207 / 276

Рубрика: ПТЭ

Обязан ли машинист и его помощник при ведении поезда, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава следить за свободностью железнодорожного пути, сигналами, сигнальными указателями и знаками, выполнять их требования и повторять друг другу все сигналы, подаваемые светофорами (кроме проходных светофоров с зеленым огнем на участках с автоблокировкой), сигналы остановки и уменьшения скорости, подаваемые с железнодорожного пути и поезда

208 / 276

Рубрика: ПТЭ

Разрешается ли отправление поезда на однопутный перегон и по неправильному железнодорожному пути двухпутного перегона по пригласительному сигналу

209 / 276

Рубрика: ПТЭ

Разрешается ли дежурному по железнодорожной станции отправлять поезд при запрещающем показании выходного светофора на перегон, оборудованный автоматической блокировкой, не убедившись в свободности первого блок-участка этого перегона

210 / 276

Рубрика: ПТЭ

Тормозные башмаки, применяемые для эксплуатации на железнодорожных путях общего и необщего пользования, должны обеспечивать сопротивление движению одного вагона, закрепленного на горизонтальной площадке одним тормозным башмаком

211 / 276

Рубрика: ПТЭ

На каком расстоянии от предельных столбиков или начала моста устанавливают светофоры прикрытия

212 / 276

Рубрика: ПТЭ

Обязан ли машинист поезда и его помощник при ведении поезда по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивного светофора в случае нарушения работы устройств
автоматической локомотивной сигнализации на локомотиве остановить поезд у границы блок-участка, а далее следовать до входного светофора (до границы станции) со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения

213 / 276

Рубрика: ПТЭ

В пределах искусственных сооружений расстояние от токоведущих элементов токоприемника и частей контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленных частей сооружений и железнодорожного подвижного состава на линиях электрифицированных на постоянном токе должно быть

214 / 276

Рубрика: ПТЭ

Допускается ли отправление поездов при неисправности на выходном светофоре маршрутного указателя направления (белого цвета) по открытому выходному светофору

215 / 276

Рубрика: ПТЭ

Какие номера присваиваются поездам обратного направления

216 / 276

Рубрика: ПТЭ

На каком расстоянии за нейтральной вставкой устанавливается знак «Включить ток на электровозе»

217 / 276

Рубрика: ПТЭ

В каких случаях при появлении на перегоне ложной занятости при фактической их свободности диспетчер поездной вправе прекратить действие автоматической локомотивной сигнализации как самостоятельной системы интервального регулирования и установить движение на перегоне по телефонным средствам связи

218 / 276

Рубрика: ПТЭ

Требуется ли закрывать действие автоматической блокировки на однопутных перегонах, оборудованных автоматической блокировкой на двухпутных и многопутных перегонах, оборудованных постоянно действующими устройствами для организации движения по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивного светофора, если диспетчеру поездному не удается изменить направление движения и открыть выходной светофор вследствие показания занятости перегона при фактической его свободности?

219 / 276

Рубрика: ПТЭ

На каком расстоянии от оси крайнего железнодорожного пути устанавливаются сигналы ограждения

220 / 276

Рубрика: ПТЭ

Что обязан сделать проводник последнего вагона при остановке на перегоне пассажирского поезда?

221 / 276

Рубрика: ПТЭ

Допускается ли на больших по времени хода перегонах с благоприятным планом и профилем пути, не оборудованных автоматической блокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельная система интервального регулирования движения поездов, по указанию диспетчера поездного отправлять хозяйственные поезда к месту работы, не ожидая закрытия перегона, вслед за ранее отправленным грузовым поездом

222 / 276

Рубрика: ПТЭ

Чем устанавливается порядок использования технических средств железнодорожной станции, разъезда, обгонного пункта, а также использования станционных железнодорожных путей

223 / 276

Рубрика: ПТЭ

На существующих линиях до их реконструкции, а также в особо трудных условиях на вновь электрифицируемых линиях расстояние от оси ж.д. пути до внутреннего края опор контактной сети допускается на перегонах не менее?

224 / 276

Рубрика: ПТЭ

Скорость проследования поездами светофора с одним желтым (немигающим) огнем не должна превышать

225 / 276

Рубрика: ПТЭ

Как производится разъединение электрических цепей отопления пассажирского поезда

226 / 276

Рубрика: ПТЭ

По какому времени производится движение поездов

227 / 276

Рубрика: ПТЭ

Во всех поездах автотормоза всех локомотивов и тендеров паровозов (кроме тендеров, следующих в нерабочем состоянии, не имеющих порожнего режима торможения), а также специального самоходного подвижного состава должны включаться

228 / 276

Рубрика: ПТЭ

Какие поезда запрещается отправлять при перерыве действия всех систем интервального регулирования движения поездов и связи?

229 / 276

Рубрика: ПТЭ

Допускается ли движение задним ходом локомотивов и специального самоходного подвижного состава, имеющих одну кабину управления при следовании по железнодорожным путям необщего пользования и соединительным железнодорожным путям

230 / 276

Рубрика: ПТЭ

Переход устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, технологической железнодорожной электросвязи и вычислительной техники с основной системы электроснабжения на резервную или наоборот осуществляется автоматически за время не более

231 / 276

Рубрика: ПТЭ

Обязан ли машинист и его помощник при ведении поезда, мотор -вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава следить за состоянием и целостностью поезда, а на электрифицированных участках
– за состоянием контактной сети

232 / 276

Рубрика: ПТЭ

Какой бланк выдается машинистам поездов после прекращения пользования автоматической блокировкой и перехода на телефонные средства связи?

233 / 276

Рубрика: ПТЭ

Что обязан сделать дежурный по железнодорожной станции отправления изъяв из аппарата жезл

234 / 276

Рубрика: ПТЭ

Что служит разрешением на занятие поездом блок-участка (за исключением первого) при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельная система интервального регулирования движения поездов?

235 / 276

Рубрика: ПТЭ

Вправе ли машинист в пути следования поезда, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава превышать скорости, установленные Инструкцией по движению поездов и маневровой работы на железнодорожном транспорте Российской Федерации, локальным нормативным актом владельца инфраструктуры, перевозчика, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а также выданными предупреждениями и указаниями сигналов

236 / 276

Рубрика: ПТЭ

В каких целях формируется график движения поездов

237 / 276

Рубрика: ПТЭ

Обязан ли машинист при приемке и управлении локомотива, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава знать конструкцию локомотива, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава, на котором должна осуществляться его работа в соответствии с квалификационными требованиями, профиль обслуживаемого участка, расположение на нем постоянных сигналов, сигнальных указателей и знаков и их назначение, а также места расположения железнодорожных переездов на обслуживаемом участке, при следовании с поездами иметь при себе расписание движения поездов на обслуживаемом им участке

238 / 276

Рубрика: ПТЭ

Обязан ли дежурный по железнодорожной станции перед отправлением поезда на однопутный перегон или по железнодорожному пути двухпутного перегона, оборудованного двухсторонней автоматической блокировкой, при запрещающем показании выходного светофора изъять из аппарата ключ-жезл соответствующего перегона (железнодорожного пути перегона)

239 / 276

Рубрика: ПТЭ

На какой высоте до реконструкции допускается эксплуатация воздушных линий связи при максимальной стреле провеса от полотна пересекаемых автомобильных дорог?

240 / 276

Рубрика: ПТЭ

Что являются раздельными пунктами

241 / 276

Рубрика: ПТЭ

В особо сильно снегозаносимых выемках (кроме скальных) и на выходах из них (на длине не менее 100 м) расстояние от оси крайнего ж.д. пути до внутреннего края опор контактной сети составляет не менее?

242 / 276

Рубрика: ПТЭ

Что значит один желтый мигающий огонь светофора?

243 / 276

Рубрика: ПТЭ

Высота подвеса контактного провода вне искусственных сооружений на перегонах и железнодорожных станциях должна быть?

244 / 276

Рубрика: ПТЭ

Машинист вспомогательного локомотива должен следовать на перегон при движении по правильному железнодорожному пути для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с хвоста состава по сигналам автоматической блокировкой, а после остановки у проходного светофора с запрещающим показанием должен следовать со скоростью

245 / 276

Рубрика: ПТЭ

Допускается ли следование поездов вагонами вперед при движении на железнодорожные пути необщего пользования и по этим железнодорожным путям обратно

246 / 276

Рубрика: ПТЭ

Какой журнал ведется на каждой железнодорожной станции при движении поездов с использованием телефонных средств связи?

247 / 276

Рубрика: ПТЭ

Какой сигнальный знак устанавливается на контактной сети в местах, где оканчивается рабочая зона контактного провода

248 / 276

Рубрика: ПТЭ

При пересечениях ж.д. путей общего и необщего пользования расстояние от нижней точки проводов воздушных линий электропередачи напряжением свыше 1000 В до уровня верха головки рельса неэлектрифицированных ж.д путей должно быть не менее?

249 / 276

Рубрика: ПТЭ

Отправление и следование восстановительных и пожарных поездов, специального самоходного подвижного состава и вспомогательных локомотивов к месту остановившегося в пути на перегоне поезда осуществляются

250 / 276

Рубрика: ПТЭ

На какой высоте до реконструкции допускается эксплуатация воздушных линий связи при максимальной стреле провеса от земли в ненаселенной местности?

251 / 276

Рубрика: ПТЭ

Заявки о назначении и отмене предупреждений должны подаваться таким образом, чтобы дежурным по железнодорожной станции назначения предупреждений былаполучена

252 / 276

Рубрика: ПТЭ

Что должен сообщить дежурный по железнодорожной станции при неисправности повторительного светофора машинисту локомотива при вступлении поезда на первый (ближней к железнодорожной станции) участок приближения в случае проследования поездом железнодорожной станции без остановки?

253 / 276

Рубрика: ПТЭ

При применении тормозного оборудования на железнодорожном подвижном составе и систем опробования автотормозов, не предусмотренных Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, порядок ввода в действие и эксплуатации таких систем устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщего пользования) на основании

254 / 276

Рубрика: ПТЭ

При производстве работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами по текущему содержанию элементов железнодорожной инфраструктуры должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические окна продолжительностью

255 / 276

Рубрика: ПТЭ

Допускается ли на двухпутных перегонах и по смежному железнодорожному пути многопутных перегонов встречное движение скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов с грузовыми, в составе которых имеется открытый железнодорожный подвижной состав, груженный сыпучими грузами

256 / 276

Рубрика: ПТЭ

В поездах, которые следуют с двумя или тремя действующими локомотивами по всему участку обращения, в голове поезда ставится локомотив, имеющий

257 / 276

Рубрика: ПТЭ

На каком расстоянии за нейтральной вставкой устанавливается знак «Включить ток на электропоезде»

258 / 276

Рубрика: ПТЭ

Допускается ли на отдельных линиях (участках) общего пользования и железнодорожных путях необщего пользования движение поездов по приказам диспетчера поездного, передаваемым машинисту ведущего локомотива по устройствам технологической железнодорожной электросвязи

259 / 276

Рубрика: ПТЭ

В случаях производства работ на контактной сети в журнале осмотра руководителем работ должно быть указано

260 / 276

Рубрика: ПТЭ

Сокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов, а в мотор-вагонных поездах по действию тормоза хвостового вагона производится

261 / 276

Рубрика: ПТЭ

Обязан ли машинист после прицепки локомотива к составу поезда (специального самоходного подвижного состава к составу хозяйственного поезда) знакомиться по натурному листу с составом грузового и грузопассажирского поезда наличием вагонов, занятых людьми, грузами отдельных категорий, указанных в правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте, а также открытого железнодорожного подвижного состава

262 / 276

Рубрика: ПТЭ

Стрелочные переводы на станционных железнодорожных путях находятся в оперативном управлении

263 / 276

Рубрика: ПТЭ

Железнодорожный подвижной состав, допущенный к обращению по железнодорожным путям общего и необщего пользования должен быть оборудован

264 / 276

Рубрика: ПТЭ

Допускается ли запрашивать разрешение на извлечение жезла ранее готовности поезда к отправлению, за исключением случаев безостановочного пропуска поездов или стоянки их по расписанию не более 5 мин

265 / 276

Рубрика: ПТЭ

Отправление хозяйственных поездов на перегоны (железнодорожные пути перегонов), где не производятся работы по ремонту сооружений и устройств или где характер работ не требует закрытия перегона (железнодорожного пути), осуществляется

266 / 276

Рубрика: ПТЭ

Ширина колеи, при которой закрывается движение?

267 / 276

Рубрика: ПТЭ

Не доезжая до поезда, с которого затребована помощь или до места, указанного в бланке белого цвета с красной полосой по диагонали (формы ДУ-64), где необходимо выполнить работы по восстановлению движения, машинист должен

268 / 276

Рубрика: ПТЭ

Допускается ли на двухпутных перегонах и по смежному железнодорожному пути многопутных перегонов встречное движение скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов с грузовыми, в составе которых имеются вагоны с грузами всех степеней боковой негабаритности

269 / 276

Рубрика: ПТЭ

Каким порядком на двупутных перегонах, оборудованных полуавтоматической блокировкой для движения в одном направлении, производится отправление поездов (в порядке регулировки) по неправильному пути?

270 / 276

Рубрика: ПТЭ

На каком расстоянии от края платформы со стороны движения скоростного или высокоскоростного пассажирского поезда владельцем инфраструктуры наносится линия, обозначающая границу опасной зоны?

271 / 276

Рубрика: ПТЭ

Чем производится открытие перегона (железнодорожного пути) после производства ремонтных и строительных работ

272 / 276

Рубрика: ПТЭ

На существующих железнодорожных линиях до их реконструкции запрещается эксплуатация путей, на которых ширина земляного полотна:

273 / 276

Рубрика: ПТЭ

Какая часть жезла передается машинисту первого отправляемого поезда с разграничением времени на перегонах, оборудованных электрожезловой системой?

274 / 276

Рубрика: ПТЭ

Для чего предназначены сигналы?

275 / 276

Рубрика: ПТЭ

Вправе ли машинист в пути следования поезда, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава отправляться на перегон при отказе на локомотиве, мотор-вагонном подвижном составе, специальном самоходном подвижном составе тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда, и невозможности устранения причины отказа

276 / 276

Рубрика: ПТЭ

Обязан ли машинист после прицепки локомотива к составу поезда (специального самоходного подвижного состава к составу хозяйственного поезда) получить справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии, сверить указанный в ней номер хвостового вагона с натурным листом и убедиться в соответствии тормозного нажатия в поезде установленным нормам

Ваша оценка

The average score is 46%

0%

Пожалуйста, нажмите на звезды чтобы оценить викторину

 

Get your first free online consultation

Bibendum neque egestas congue quisque egestas diam. Laoreet id donec ultrices tincidunt arcu non sodales neque

+1 234 56 78 123