АСПТ Проф компетенции - sdo-rzd.ru

АСПТ Корпоративные компетенции

Система Единых корпоративных требований к персоналу ОАО «РЖД» определяет уровень развития работника и направления для его дальнейшего роста.

⠀Существует 4 составляющие ЕКТ:

  1. Корпоративные компетенции – это деловые и управленческие качества. Оценка корпоративных компетенций определяется через ассессмент центр, тест «Бизнес-профиль РЖД».

  2. Профессиональные компетенции – это профессионально-технические знания и навыки. Оценку профессиональных компетенций осуществляют через тест профессиональных знаний, анкету вышестоящего руководителя.⠀

  3. Потенциал и мобильность – это показатели профессионального и карьерного роста, морально-эстетических качеств. Инструменты оценки этой составляющей: тест и опросник SHL, анкета кандидата в кадровый резерв.⠀

  4. Результативность и опыт – это успешность достижения производственных целей и задач. Методом оценки этой составляющей является «Опросник 90 градусов».

Результаты оценки системы ЕКТ позволяют принимать кадровые решения при⠀

  1. подборе и найме персонала;
  2. формировании кадрового резерва;
  3. планировании обучения персонала

Универсальная шкала оценки каждого из составляющих ЕКТ⠀

3 – превосходит требования;⠀
2 – соответствует требованиям;⠀
1 – требуются улучшения;⠀
0 – не соответствует требованиям.⠀

Темы и  вопросы тестов АСПТ на Корпоративные и Профессиональные компетенции 

Тема 32.1 Знание основ энергоменеждмента, порядка формирования локальных нормативных актов по управлению энергоэффективностью

Тема 32.2 Знание порядка планирования и нормирования расхода топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов в ОАО «РЖД»

Тема 32.3 Знание порядка оценки локомотивных бригад по эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов

Тема 32.5 Знание порядка измерения количества нефтепродуктов при товарно-учетных операциях в ОАО «РЖД»

Тема 32.6 Знание порядка учета дизельного топлива на локомотивах и моторвагонном подвижном составе, оборудованных автоматизированными системами его учета

Тема 32.9 Знание правил учета дизельного топлива в структурных подразделениях Дирекции тяги

Тема 32.10 Знание порядка учета дизельного топлива на тепловозах, оборудованных системами регистрации и анализа параметров работы тепловоза и учета дизельного топлива с использованием многофункциональных электронных карт

Тема 32.11 Знание правил учета электрической энергии в структурных подразделениях Дирекции тяги

Тема 32.12 Знание порядка учета расхода электроэнергии на тягу поездов на электровозах по данным измерительных блоков учета электроэнергии регистраторов параметров движения и блоков индикации автономной системы информирования машиниста локомотивов

Тема 32.13 Знание основных типов ресурсосберегающих технических средств и технологий и их назначение

Тема 32.14 Знание порядка организации контроля за локомотивами, укомплектованными ресурсосберегающими техническими средствами

Тема 32.15 Знание порядка организации контроля за локомотивами, укомплектованными ресурсосберегающими техническими средствами

Тема 27.1 Знание требований пожарной безопасности, порядка планирования, организации и контроля мероприятий в области обеспечения пожарной безопасности

Тема 27.2 Знание порядка проведения комплексных и целевых проверок соблюдения требований пожарной безопасности

Тема 27.3 Знание порядка проведения расследований аварий, несчастных случаев, пожаров, возгораний

Тема №27.4 Знание порядка организации обучения и проверки знаний по пожарной безопасности

Тема №27.5 Знание порядка действий работника в случае возникновения пожара, задымленияи

Тема № 15.1 Знание порядка и навыки выполнения маневровой работы на станциях обслуживаемого участка

18.1 Знание порядка взаимодействия локомотивного хозяйства с вагонным хозяйством (вагонные депо, ремонтные и обслуживающие комплексы)

18.2 Знание порядка взаимодействия локомотивного хозяйства с путевым хозяйством (станций, перегонов, искусственных сооружений)

  1. Кому в первую очередь локомотивная бригада сообщает о случае повреждения устройств контактной сети или токоприёмника?
  2. Кому обязан доложить машинист при вынужденной остановке поезда на перегоне об остановке и ее причинах?
  3. С кем помощник машиниста согласовывает возможность управления поездом в случае потери работоспособности машиниста при ведении поезда?
  4. С кем машинист согласовывает дальнейшие действия в случае, если нарушен габарит после столкновения с автотранспортным средством?
  5. Кто устанавливает порядок пропуска поездов по перегону, на котором обнаружен “толчок в пути”, после проверки состояния пути?
  6. Кто принимает решение о порядке дальнейшего следования пассажирского поезда после его остановки по показаниям КТСМ?

Подробнее

Поделиться

Рекомендуемые статьи​

Рекомендуемые статьи

материальной помощи к отпуску

ОАО “РЖД”: С 1 января 2023 года минимальный размер материальной помощи к отпуску будет повышен до 20% месячной тарифной ставки (должностного оклада) работника.

ОАО “РЖД”: С 1 января 2023 года минимальный размер материальной помощи к отпуску будет

Читать далее →

Get your first free online consultation

Bibendum neque egestas congue quisque egestas diam. Laoreet id donec ultrices tincidunt arcu non sodales neque

+1 234 56 78 123