136. Требование к путевой блокировке на однопутных участках - sdo-rzd.ru

136. Требование к путевой блокировке на однопутных участках

Вопрос № 136. Какое дополнительное требование предъявляется к устройствам путевой блокировки (АБ  и ПАБ) при двустороннем движении поездов по одному главному пути перегона (в отличие от двухпутных перегонов, оборудованных  односторонней АБ или ПАБ по каждому, т.е. правильному главному пути)?

На однопутных перегонах, оборудованных автоматической или полуавтоматической блокировкой, после открытия на железнодорожной станции выходного светофора должна быть исключена возможность открытия соседней железнодорожной станцией выходных и проходных светофоров для отправления поездов на этот же перегон в противоположном направлении. Такая же взаимозависимость сигналов должна быть на двухпутных и многопутных перегонах, оборудованных автоматической или полуавтоматической блокировкой для двустороннего движения по каждому железнодорожному пути.

Ссылка на документ:3 Приложение. Техническая эксплуатация устройств сигнализации, централизации и блокировки железнодорожного транспорта

133. Граница блок-участка при АЛСН

134. Граница блок-участка на неправильном пути

135. Расстояние установки светофоров прикрытия

Подробнее

Поделиться

Рекомендуемые статьи​

Рекомендуемые статьи

материальной помощи к отпуску

ОАО “РЖД”: С 1 января 2023 года минимальный размер материальной помощи к отпуску будет повышен до 20% месячной тарифной ставки (должностного оклада) работника.

ОАО “РЖД”: С 1 января 2023 года минимальный размер материальной помощи к отпуску будет

Читать далее →

Get your first free online consultation

Bibendum neque egestas congue quisque egestas diam. Laoreet id donec ultrices tincidunt arcu non sodales neque

+1 234 56 78 123