Скорость следования вспомогательного локомотива к месту оказания помощи с хвоста поезда по правильному пути при автоблокировке?

Скорость следования вспомогательного локомотива к месту оказания помощи с хвоста поезда по правильному пути при автоблокировке? – Вопрос СДО №33375

По сигналам автоблокировки, а после остановки у проходного светофора с запрещающим показанием – со скоростью не более 20 км/ч

Со скоростью 60 км/час, а после остановки у проходного светофора с запрещающим показанием – со скоростью не более 20 км/ч

Со скоростью 70 км/час, а после остановки у проходного светофора с запрещающим показанием – со скоростью не более 20 км/ч

Подробнее

Поделиться

Рекомендуемые статьи​

Рекомендуемые статьи

Укажите обязанности работников железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения?

Укажите обязанности работников железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности

Читать далее →

Get your first free online consultation

Bibendum neque egestas congue quisque egestas diam. Laoreet id donec ultrices tincidunt arcu non sodales neque

+1 234 56 78 123