При неисправности автотормозов у вагона в составе поезда ( утечка воздуха в любой части вагона, самопроизвольное срабатывание автотормозов в пути следования локомотивная бригада обязана выявить неисправный вагон и устранить неисправность всеми имеющимися способами.
В случае неисправности воздухораспределителя, самопроизвольного торможения или не отпуска колодок в пути следования необходимо исключить вагон из сети. Перекрытием крана от воздухораспределителя к тормозной магистрали красного цвета. После чего выпустить воздух из рабочей камеры потянув за проволоку выпускного клапана и и подвязать его в отпускном положении (зафиксировать). Если есть необходимость выпустить воздух из ТЦ открутить пробку. (необходим ключ).
Если обнаружены утечки в составе которые провоцируют сработку тормозов необходимо их устранить герметизацией отверстий с помощью самодельного чопика или имеющемуся в аптечки локомотива если этого не удалось сделать то необходимо исключить этот вагон из тормозной сети. Выполнив все мероприятия в предыдущем случае. Если утечка находиться в магистральной трубе проходящей от одного вагона к другому то необходимо заказать обводной рукав по рации исключающий трубопровод данного вагона.
ВНИМАНИЕ!!!
Последние два вагона в поезде должны быть с включенными
действующими автоматическими тормозами. В случае возникновения
неисправностей тормозов в пути следования у одного или двух хвостовых
вагонов необходимо:
- при неисправности тормозов предпоследнего вагона поезд выводится с
перегона до ближайшей станции со скоростью в соответствии с фактическим
тормозным нажатием; - при неисправности тормозов хвостового вагона поезд выводится с перегона с постановкой вспомогательного локомотива в хвост поезда. По прибытии поезда на станцию провести ремонт или перестановку вагонов, чтобы в хвосте поезда находились два вагона с включенными и исправно действующими автотормозами.