Что проверяет машинист инструктор при проведении КСОТ-П - sdo-rzd.ru

Что проверяет машинист инструктор при проведении КСОТ-П

Машинист-инструктор локомотивной бригады ежедневно (ежесменно) обеспечивает контроль в рамках своей штатной работы в депо, а так же во время контрольно-инструкторских поездок (далее – КИП) и целевых проверок (далее – ЦПр). Каждый машинист-инструктор обязан ежемесячно проверять не менее 5 локомотивов, независимо от их приписки, на предмет соответствия требованиям безопасности.

При проведении ежедневного (ежесменного) контроля, кроме вышеперечисленных вопросов, машинист-инструктор локомотивных бригад обязан проверять:

  • состояние рабочих мест на локомотивах на предмет соответствия требованиям содержания локомотивов правилам охраны труда, исправность блокировок, оградительных, защитных и предохранительных средств, средств коллективной защиты, освещенности, исправности электрооборудования и т.д.,
  • наличие необходимого для работы исправного инструмента и приспособлений, наличие и исправность обустройств жизнеобеспечения, средств связи и т.д.
  • наличие предупредительных надписей, плакатов, предупреждающей окраски, знаков безопасности и сигнальной разметки.

Кроме того, при проверке локомотива машинист-инструктор локомотивных бригад обязан проверить бортовой журнал ТУ-152 на предмет устранения сервисными компаниями несоответствий, выявленных машинистами при проведении ежесменного контроля.

 При проведении КИП и ЦПр (не менее 3 проверок в месяц) машинист – инструктор локомотивных бригад обязан:

  • – проверить выполнение локомотивной бригадой требований Правил и Инструкций по охране труда при выполнении ТО-1 и эксплуатации локомотива;
  • – обеспеченность и правильность применения спецодежды, сигнальных жилетов, средств индивидуальной защиты;
  • – наличие у локомотивной бригады удостоверений по электробезопасности, формуляров, талонов по охране труда;
  • – соблюдение мер безопасности при производстве маневровых работ и при прицепке и отцепке локомотивов от подвижного состава;
  • – устранение нарушений, выявленных предыдущей проверкой;
  • – проверить безопасное состояние служебных проходов и проездов;
  • – проверить санитарное состояние служебных и санитарно-бытовых помещений цеха эксплуатации.

По прибытию в основное или оборотное депо (пункт подмены) машинист-инструктор обязан все выявленные нарушения, допущенные локомотивной бригадой при выполнении КИП и ЦПР, занести в индивидуальную ведомость несоответствий (текстом) и в бланк визуализации «КСОТ-П» путем закрашивания соответствующей ячейки цветом, соответствующим характеру выявленных замечаний.

При выявлении нарушений, допущенных работниками локомотивных бригад другой колонны (эксплуатационного локомотивного депо), выявленные нарушения фиксируются в Ведомости несоответствий машиниста-инструктора, проводившего проверку и, направляются установленным порядком непосредственному руководителю работника, допустившего нарушение. При этом при окрашивании бланка визуализации КСОТ-П машиниста-инструктора, проводившего проверку, данные нарушения не учитываются (окрашивается бланк визуализации непосредственного руководителя работника, допустившего нарушение).

Ведомость несоответствий и бланк визуализации «КСОТ-П» заполняется каждым машинистом-инструктором индивидуально в даты фактически проведенных проверок.

Подробнее

Поделиться

Рекомендуемые статьи​

Рекомендуемые статьи

Укажите обязанности работников железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения?

Укажите обязанности работников железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности

Читать далее →

Get your first free online consultation

Bibendum neque egestas congue quisque egestas diam. Laoreet id donec ultrices tincidunt arcu non sodales neque

+1 234 56 78 123