Изменения в технологии сокращенного опробования тормозов на транзитных станциях при смене бригад - sdo-rzd.ru

Изменения в технологии сокращенного опробования тормозов на транзитных станциях при смене бригад

Согласно приказу №250 (новое ПТЭ) Приложение 2 п.36 сокращенное проба тормозов проводиться:

Сокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов, а в мотор-вагонных поездах по действию тормоза хвостового вагона производится в следующих случаях:

1) после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на железнодорожной станции было произведено полное опробование автотормозов от стационарного устройства или локомотива;

2) при смене направления движения поезда с головы на хвост, если не меняется локомотив;

3) после перемены кабины управления мотор-вагонного поезда и после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;

4) после разъединения рукавов в составе поезда, перекрытия концевого крана в составе, после соединения рукавов вследствие прицепки железнодорожного подвижного состава (в последнем случае с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне);

5) в пассажирских поездах после стоянки поезда более 20 минут, при падении давления в главных резервуарах ниже 0,54 МПа (5,5 кгс/см2), после снижения давления в тормозной магистрали, когда причина не установлена;

6) при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива пассажирского или грузопассажирского поезда на перегоне, после остановки в связи с невозможностью дальнейшего управления его движением из головной кабины;

7) в грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание автотормозов или изменение плотности тормозной магистрали более чем на 20 % от указанной в справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии, установленной Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава;

8) в грузовых поездах после стоянки поезда более 30 минут в местах, где имеются осмотрщики вагонов или работники, на которых эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры (владельцем железнодорожных путей необщего пользования).

Порядок производства сокращенного опробования тормозов при смене локомотивов в пределах плеча гарантийного обслуживания железнодорожного подвижного состава, исходя из местных условий, устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщего пользования).

На определенных станциях где требуется ускоренный пропуск поездов при смене бригады. В каждом отдельном случае должен быть документ(акт) владельца инфраструктуры где разрешено проводить сокращенную пробу тормозов по технологии указанной в акте. На полигоне Свердловской железной дороги уже проводятся такие 15 минутки.

При прибытии поезда и остановки у запрещающего сигнала машинист оставляет кран машиниста в 4 положении (не отпускает тормоза в поезде) ждет когда принимающая бригада вставит кассету регистрации и начнет приемку ТПС. Принимающий машинист докладывает вагонникам что на таком то пути поезд на тормозах. Осмотрщик вагонов должен убедиться что поезд действительно находиться на тормозах и после дает команду на отпуск. После этого убеждаясь что тормоза отпустили вагонник докладывает машинисту по рации об отпуске тормозов.

Подробнее

Поделиться

Рекомендуемые статьи​

Рекомендуемые статьи

Укажите обязанности работников железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения?

Укажите обязанности работников железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности

Читать далее →

Get your first free online consultation

Bibendum neque egestas congue quisque egestas diam. Laoreet id donec ultrices tincidunt arcu non sodales neque

+1 234 56 78 123