Подготовка к Аттестации часть 3 - sdo-rzd.ru

Подготовка к аттестации ПТЭ

0%
2052
Подготовка к Аттестации часть 3

Подготовка к Аттестации часть 3

Подготовка к Аттестации часть 3  (еще 45 вопросов)

Подготовка к Аттестации часть 3

1 / 45

Обязан ли машинист после прицепки локомотива к составу поезда (специального самоходного подвижного состава к составу хозяйственного поезда) знакомиться по натурному листу с составом грузового и грузопассажирского поезда наличием вагонов, занятых людьми, грузами отдельных категорий, указанных в правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте, а также открытого железнодорожного подвижного состава

2 / 45

Допускается ли на двухпутных перегонах и по смежному железнодорожному пути многопутных перегонов встречное движение скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов с грузовыми, в составе которых имеются вагоны с грузами всех степеней боковой негабаритности

3 / 45

С какой скоростью машинисты поездов, отправляемых в порядке регулировки по неправильному железнодорожному пути, а также в случаях возвращения поездов на железнодорожную станцию отправления по неправильному железнодорожному пути, должны проследовать железнодорожный переезд, оборудованный односторонними автоматическими устройствами с необслуживаемым дежурным работником

4 / 45

Закрытие и открытие перегонов или отдельных железнодорожных путей перегонов, а также прекращение и возобновление действия систем интервального регулирования движения поездов осуществляется

5 / 45

Обязан ли машинист после прицепки локомотива к составу поезда (специального самоходного подвижного состава к составу хозяйственного поезда) установить присвоенный номер поезда и номер локомотива на пульте управления радиостанцией, если локомотив оснащен радиостанцией с индивидуальным вызовом

6 / 45

Обязан ли машинист при приемке и управлении локомотива, мотор -вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава обеспечить безопасное следование поезда с точным соблюдением графика движения

7 / 45

Для проверки режимов вождения (управления тягой и торможением) и (или) установления критических норм массы поездов на железнодорожных путях общего и необщего пользования, должны проводиться тягово-энергетические и (или) тормозные испытания

8 / 45

Допускается ли следование поездов вагонами вперед при движении поездов, оборудованных дополнительной кабиной управления в хвосте состава

9 / 45

Порядок технического обслуживания, освещения, охраны стрелочных переводов, а также хранения ключей от контрольных замков стрелок устанавливается

10 / 45

Допускается ли следование поездов вагонами вперед при движении на железнодорожные пути необщего пользования и по этим железнодорожным путям обратно

11 / 45

Локомотивы, отправляемые в недействующем состоянии, должны быть подготовлены к постановке в поезда в соответствии с порядком, установленным локальным нормативным актом владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщего пользования) и включаться в них по согласованию с

12 / 45

Обязан ли машинист после прицепки локомотива к составу поезда (специального самоходного подвижного состава к составу хозяйственного поезда) убедиться в правильности сцепления локомотива, специального самоходного подвижного состава с первым вагоном состава и соединения воздушных рукавов и электрических проводов, а также в открытии концевых кранов между ними

13 / 45

Как производится разъединение электрических цепей отопления пассажирского поезда

14 / 45

Движение пассажирского поезда после остановки на перегоне из-за применения стоп-крана или вследствие самопроизвольного торможения возобновляется

15 / 45

Обязан ли машинист при приемке и управлении локомотива, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава знать конструкцию локомотива, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава, на котором должна осуществляться его работа в соответствии с квалификационными требованиями, профиль обслуживаемого участка, расположение на нем постоянных сигналов, сигнальных указателей и знаков и их назначение, а также места расположения железнодорожных переездов на обслуживаемом участке, при следовании с поездами иметь при себе расписание движения поездов на обслуживаемом им участке

16 / 45

При применении тормозного оборудования на железнодорожном подвижном составе и систем опробования автотормозов, не предусмотренных Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, порядок ввода в действие и эксплуатации таких систем устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщего пользования) на основании

17 / 45

Допускается ли на двухпутных перегонах и по смежному железнодорожному пути многопутных перегонов встречное движение скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов с грузовыми, в составе которых имеется открытый железнодорожный подвижной состав, груженный сыпучими грузами

18 / 45

Обязан ли машинист после прицепки локомотива к составу поезда (специального самоходного подвижного состава к составу хозяйственного поезда) получить справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии, сверить указанный в ней номер хвостового вагона с натурным листом и убедиться в соответствии тормозного нажатия в поезде установленным нормам

19 / 45

На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, основными системами интервального регулирования движения поездов являются

20 / 45

На участках, оборудованных автоматической блокировкой; автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельная система интервального регулирования движения поездов, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан

21 / 45

Допускается ли на отдельных линиях (участках) общего пользования и железнодорожных путях необщего пользования движение поездов по приказам диспетчера поездного, передаваемым машинисту ведущего локомотива по устройствам технологической железнодорожной электросвязи

22 / 45

Машинисты локомотивов в составе поезда, в том числе подталкивающего, обязаны подчиняться всем указаниям и сигналам

23 / 45

На железнодорожных станциях, где не предусмотрены в штате работники хозяйства перевозок, операции по приему и отправлению поездов, производству маневров, обслуживанию пассажиров, приему и выдаче грузов, выполняются работниками

24 / 45

Стрелочные переводы на станционных железнодорожных путях находятся в оперативном управлении

25 / 45

Нормы массы и длины грузовых поездов по направлениям и по каждому участку устанавливаются в графике движения и плане формирования поездов и должны соответствовать

26 / 45

Железнодорожный подвижной состав на станционных железнодорожных путях, а также на железнодорожных путях необщего пользования должен устанавливаться в пределах полезной длины железнодорожного пути, которая ограничена

27 / 45

С какой скоростью машинисты поездов, отправляемых в порядке регулировки по неправильному железнодорожному пути, а также в случаях возвращения поездов на железнодорожную станцию отправления по неправильному железнодорожному пути, должны проследовать железнодорожный переезд, оборудованный односторонними автоматическими устройствами с обслуживаемым дежурным работником

28 / 45

Допускается ли следование поездов вагонами вперед при движении поездов, оборудованных на хвостовом вагоне системой, обеспечивающей дистанционный контроль из кабины управления свободности железнодорожного пути, подаваемых сигналов и положения стрелок по маршруту следования

29 / 45

Обязан ли машинист после прицепки локомотива к составу поезда (специального самоходного подвижного состава к составу хозяйственного поезда) ознакомиться по натурному листу с составом пассажирского и почтово -багажного поезда –наличием вагонов, занятых грузобагажом и багажом

30 / 45

Скорость проследования поездами светофора с одним желтым (немигающим) огнем не должна превышать

31 / 45

Перед затяжными спусками с уклоном от 0,018 и круче полное опробование производится с выдержкой

32 / 45

Что прилагается к локальному нормативному акту владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщегоn пользования)

33 / 45

Во всех поездах автотормоза всех локомотивов и тендеров паровозов (кроме тендеров, следующих в нерабочем состоянии, не имеющих порожнего режима торможения), а также специального самоходного подвижного состава должны включаться

34 / 45

Обязан ли машинист при приемке и управлении локомотива, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава иметь при себе свидетельство на право управления соответствующим типом железнодорожного подвижного состава, а также служебный формуляр

35 / 45

Обязан ли машинист после прицепки локомотива к составу поезда (специального самоходного подвижного состава к составу хозяйственного поезда) зарядить тормозную магистраль сжатым воздухом, убедиться в том, что падение давления не превышает установленных норм, и опробовать автотормоза

36 / 45

В случае, если при сокращенном опробовании автотормозов не сработают на торможение или отпуск тормоза двух хвостовых вагонов, а в мотор-вагонных поездах – хвостового вагона, работник, на которого возложено проведение опробования автотормозов, обязан

37 / 45

Допускается ли на двухпутных перегонах и по смежному железнодорожному пути многопутных перегонов встречное движение скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов с грузовыми, в составе которых имеется железнодорожный подвижной состав, груженный окатышами

38 / 45

Допускается ли следование поездов вагонами вперед при движении хозяйственных, восстановительных и пожарных поездов

39 / 45

Допускается ли движение задним ходом локомотивов и специального самоходного подвижного состава, имеющих одну кабину управления при следовании по железнодорожным путям необщего пользования и соединительным железнодорожным путям

40 / 45

Обязан ли машинист при приемке и управлении локомотива, мотор -вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава при курсировании по железнодорожным путям, принадлежащим владельцу инфраструктуры (владельцу железнодорожных путей необщего пользования), иметь подтверждение о прохождении медицинского осмотра и прохождении предрейсовых (предсменных) видов медицинских осмотров

41 / 45

В поездах, которые следуют с двумя или тремя действующими локомотивами по всему участку обращения, в голове поезда ставится локомотив, имеющий

42 / 45

Сокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов, а в мотор-вагонных поездах по действию тормоза хвостового вагона производится

43 / 45

Допускается ли отправление пассажирских поездов по неправильному железнодорожному пути в каждом отдельном случае по приказу уполномоченного работника владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщего пользования)

44 / 45

Обязан ли машинист при приемке и управлении локомотива, мотор -вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава убедиться в его исправности, обратив особое внимание на действие тормозов, песочниц, комплектность и работоспособность технологической железнодорожной электросвязи, радиоэлектронных средств передачи данных, приборов для подачи звукового сигнала, а по записи в журнале технического состояния локомотива убедиться в исправном действии локомотивных устройств автоматической локомотивной сигнализации и устройств безопасности, проверить наличие сигнальных принадлежностей, противопожарных средств

45 / 45

Железнодорожный подвижной состав, допущенный к обращению по железнодорожным путям общего и необщего пользования должен быть оборудован

Подробнее

Поделиться

Рекомендуемые статьи​

Рекомендуемые статьи

Укажите обязанности работников железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения?

Укажите обязанности работников железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности

Читать далее →

Get your first free online consultation

Bibendum neque egestas congue quisque egestas diam. Laoreet id donec ultrices tincidunt arcu non sodales neque

+1 234 56 78 123