Вопросы по ПТЭ самоподготовка часть 5 - sdo-rzd.ru

Подготовка к аттестации ПТЭ

Вопросы Аттестации ПТЭ часть 5

2057
Создан на
Вопросы по ПТЭ самоподготовка часть 5

Вопросы по ПТЭ самоподготовка часть 5

Вопросы по ПТЭ самоподготовка часть 5

Вопросы по ПТЭ самоподготовка часть 5

1 / 45

На железнодорожных путях с ломаным профилем, нормы закрепления составов поездов или групп вагонов, располагающихся в пределах всей длины железнодорожных путей, исчисляются

2 / 45

Перед закрытием перегона руководитель работ обязан оформить заявку в журнале диспетчерских распоряжений у дежурного по железнодорожной станции с последующей передачей данной заявки по телефону

3 / 45

В каких случаях на поезда передаются предупреждения

4 / 45

Для выполнения работ по текущему содержанию элементов железнодорожной инфраструктуры должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические окна продолжительностью

5 / 45

Заявки о назначении и отмене предупреждений должны подаваться таким образом, чтобы дежурным по железнодорожной станции назначения предупреждений былаполучена

6 / 45

При полуавтоматической блокировке разрешением на занятие поездом перегона служит разрешающее показание

7 / 45

Когда у руководителя работ отсутствует возможность завершить работы, вызвавшие предупреждение в срок, указанный в заявке, он обязан известить о продлении действия предупреждения

8 / 45

При движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного железнодорожного подвижного состава по свободным железнодорожным путям маневры производятся со скоростью не более

9 / 45

Хозяйственные поезда, отправляемые на закрытый перегон с различных раздельных пунктов навстречу друг другу, должны следовать с особой бдительностью до места, указанного в разрешении (приказе), со скоростью

10 / 45

Сколько укладывается тормозных башмаков с противоположной стороны спуска при величине уклона более 0,001

11 / 45

Тормозные башмаки, применяемые для эксплуатации на железнодорожных путях общего и необщего пользования, должны обеспечивать сопротивление движению одного вагона, закрепленного на горизонтальной площадке одним тормозным башмаком

12 / 45

На сколько увеличивается норма закрепления железнодорожного подвижного состава тормозными башмаками на станционных путях с замасленными поверхностями рельсов

13 / 45

Движение поездов с разграничением временем (вслед) при резком увеличении размеров движения поездов осуществляется с разрешения

14 / 45

Прием или отправление поезда на железнодорожный путь или с железнодорожного пути, которые не предусмотрены для этого в техническо-распорядительным акте разрешается в соответствии с

15 / 45

При производстве работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами по текущему содержанию элементов железнодорожной инфраструктуры должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические окна продолжительностью

16 / 45

Машинист при следовании по станционным железнодорожным путям руководствуется показаниями

17 / 45

Отправление хозяйственных поездов, включая отдельные единицы специального самоходного подвижного состава, на перегон (или железнодорожный путь перегона), закрытый для ремонта сооружений и устройств, производится по разрешениям

18 / 45

Кем отменяется предупреждение, установленное до отмены

19 / 45

По окончании работы хозяйственных поездов руководитель работ обязан

20 / 45

После остановки хозяйственного поезда в месте, указанном в разрешении (приказе), при работе одновременно несколькими хозяйственными поездами, его дальнейшее передвижение по перегону для производства работ осуществляется по указанию руководителя работ на железнодорожных путях общего пользования со скоростью

21 / 45

Чем производится открытие перегона (железнодорожного пути) после производства ремонтных и строительных работ

22 / 45

Допускается ли на больших по времени хода перегонах с благоприятным планом и профилем пути, не оборудованных автоматической блокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельная система интервального регулирования движения поездов, по указанию диспетчера поездного отправлять хозяйственные поезда к месту работы, не ожидая закрытия перегона, вслед за ранее отправленным грузовым поездом

23 / 45

При штормовом (более 21 м/с) ветре, направление которого совпадает с направлением возможного самопроизвольного движения железнодорожного подвижного состава норма закрепления увеличивается укладкой под колеса вагонов

24 / 45

При следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов (мотор-вагонного подвижного состава без пассажиров) и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами маневры производятся со скоростью не более

25 / 45

Маневры на главных железнодорожных путях или с пересечением их, а также с выходом за входные стрелки производится с разрешения

26 / 45

Маневры с выходом состава за границу железнодорожной станции по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках

27 / 45

Запрещается приступать к работам до получения

28 / 45

При сильном (более 15 м/с) ветре, направление которого совпадает с направлением возможного самопроизвольного движения железнодорожного подвижного состава норма закрепления увеличивается укладкой под колеса вагонов

29 / 45

Перед закрытием перегона руководитель работ (работник осуществляющий технический надзор) обязан оформить заявку в журнале диспетчерских распоряжений

30 / 45

Кто производит отмену предупреждений, назначаемых по заявкам начальников вагонов-лабораторий контактной сети

31 / 45

При движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов маневры производятся со скоростью не более

32 / 45

Какая минимальная норма применяется при закреплении железнодорожного подвижного состава тормозными башмаками на горизонтальных железнодорожных путях и железнодорожных путях с уклонами до 0,0005 включительно

33 / 45

Отправление хозяйственных поездов с перегона производится по указанию

34 / 45

Закрытие перегона или железнодорожных путей общего пользования, вызывающее необходимость пропуска пассажирских поездов в обход по отношению к основному маршруту следования, допускается на срок

35 / 45

Отправление хозяйственных поездов на перегоны (железнодорожные пути перегонов), где не производятся работы по ремонту сооружений и устройств или где характер работ не требует закрытия перегона (железнодорожного пути), осуществляется

36 / 45

В случаях производства работ на контактной сети в журнале осмотра руководителем работ должно быть указано

37 / 45

При возникновении непредвиденных обстоятельств, угрожающих безопасности движения поездов, заявка о формировании предупреждений на поезда передается

38 / 45

При закреплении поданной под выгрузку группы вагонов, тормозные башмаки укладываются под вагоны, которые подлежат разгрузке

39 / 45

Перед переходом на телефонные средства связи, дежурные по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон, должны привести аппараты управления стрелками и светофорами в положение, соответствующее запрещающему показанию

40 / 45

При следовании поезда по месту работы в период, указанный в предупреждении, установленная предупреждением скорость должна соблюдаться

41 / 45

Количество тормозных башмаков для каждого типа тягового и специального самоходного подвижного состава устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщего пользования) для конкретных участков исходя из условия надежного закрепления обращающихся железнодорожных подвижных составов, но не менее

42 / 45

От кого дежурный по железнодорожный станции обязан зарегистрировать в журнале осмотра заявление о замеченной на перегоне или железнодорожной станции неисправности железнодорожного пути, контактной сети, сооружений или устройств

43 / 45

В каких случаях дорожные мастера, начальники и электромеханики районов контактной сети, подразделений железнодорожной автоматики и телемеханики, связи подают заявки о формировании предупреждений

44 / 45

Кем формируются заявки о назначении предупреждений в связи с предстоящим производством плановых работ на срок до 5 суток

45 / 45

При электрожезловой системе разрешением на занятие поездом перегона служит жезл

Ваша оценка

0%

Подробнее

Поделиться

Рекомендуемые статьи​

Рекомендуемые статьи

Укажите обязанности работников железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения?

Укажите обязанности работников железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности

Читать далее →

Get your first free online consultation

Bibendum neque egestas congue quisque egestas diam. Laoreet id donec ultrices tincidunt arcu non sodales neque

+1 234 56 78 123